Обзор мотоцикла Honda AX-1


хонда аикс 1

Небольшой вес кг сухой массы, то есть около кг полной — я спокойно поднимаю его с земли, даже если он лежит на склоне колесами кверху. Коробка у него очень внятная — промазать с передачей практически невозможно. А еще он показывает такую прыть, какой от ки ожидать сложно в сравнении с Honda Rebel — просто дурмашина.

Правда передачи перебирать приходится очень. Зато не скучно. Максималку еще не проверяла, так как разгонять его с горки, лежа на баке, нужно довольно долго на спидометре Говорят, должен столько и пойти.

Но вдвоем с крупным пассажиром он идет, не напрягаясь. Тормоза у него тоже просто отличные, дисковые. Расход по городу 4 литра, по трассе — 3,5. Кушает, как птичка. А еще, говорят, его можно поднять на заднее колесо.

В следующем сезоне буду проверять. Но и недостатки у Honda AX-1 тоже. Все-таки хонда аикс 1 не хонда аикс 1. Это как паркетник среди машин, хонда аикс 1 косит под гряземесителя. А сам на некрупных камешках нервно колбасится и плохо отрабатывает неровности. А вот на нашем раздолбанном асфальте едет в самый. На ямы и люки можно совсем не обращать внимание. А еще его внешний вид большинство мальчиков-девочек не возбуждает. Худенький, высокий, неказистый, без хрома и обтекающего пластика.

Он похож на неуклюжего хонда аикс 1. Нет в нем породы Но я его не за вид ценюа за покладистый характер. Он прощает любые ошибки. На Аиксе можно тормозить только задним, и он никогда не уйдет с заданной траектории. Можно не обращать внимания на продольные трещины в асфальте и перепады слоев дорожного покрытия. Проглатывает, не икнув. В общем, на другом мотоцикле я бы уже давно шишек набила бы Ветрозащиты у хонда аикс 1 почти никакой нет мааленький козырек на морде.

Фары очень слабые. И посадка ужасная, как у дирижера в Большом театре.

хонда аикс 1

Но хонда аикс 1 уже придирки, так как мне кажется, что у меня для него слишком длинные ноги, а руки короткие. Детали ходовой части мотоцикла служат долгое время, поэтому они не потребуют частых технических обслуживаний.

Четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением тоже заслуживает внимания, так как он имеет мощность в 30 лошадиных хонда аикс 1, что является неплохим показателем даже по сравнению с самыми новыми байками. Мотоцикл не может похвастаться невероятно высокой скоростью максимальная скорость AX 1 — километров в часно разгоняется агрегат до ста километров в час за 6 секунд. У некоторых обладателей байка до сих пор рама сохранена чуть ли не в идеальном состоянии, так как за ней хорошо ухаживали.

Мобильность мотоцикла замечательна, порой ее можно даже сравнить с мобильность какого-нибудь скутера. Классический дизайн тоже является плюсом мотоцикла. Перейдем к следующему пункту обзора и рассмотрим технические характеристики мотоцикла.

Мотоцикл Honda AX-1

Многие из них были описаны ранее, но мы решили скомпоновать их в одном списке для вашего удобства. Более того, байк очень предсказуем, что полезно в экстремальных случаях.

хонда аикс 1

Проблемы могут возникнуть только при попадании в колею на большой скорости. Тормоза оставляют желать лучшего. Однако армированный шланг поможет решить проблему. Кроме того, всегда можно произвести замену на аналоговые запчасти. Каркас байка выполнен из цельной стальной конструкции. Она состоит из жестких прямоугольных труб, сваренных между. Легкость мотоцикла, дополненная весом каркаса, хонда аикс 1 дополнительную устойчивость агрегата на неровном покрытии.

Пожалуй, единственной большой проблемой данного мотоцикла является поиск запчастей и их стоимость. Модель довольно старая, поэтому найти детали не так-то.

Легче всего сделать их заказ, а это обходится владельцу хонда аикс 1 довольно крупную сумму. Троганье с буксом, прохождение поворотов со сносом заднего хонда аикс 1, оттормаживание на юзе… Кайф, до щенячьего восторга!

Но и ещё раз скажу — это не его главная стихия. Современный мегаполис покорно отдаст ключ от своих владений и будет прав: АХ1 — лучший покоритель городских джунглей.

AX 1 HONDA — обзор качественной классики!

Наша безграмотность… меня не сталкивала кстати, это ещё и потому, что модель не так распространена у. Да, не раз слышал восторженные мнения, знал о его славной истории популярности, хонда аикс 1 никаких близких отношений.

хонда аикс 1

Две линзы фар смотрели на меня совсем не с японским прищуром, что несколько скомкало радость первой встречи, да и белые диски колёс в темноте ангара казались эдакими белыми тапочками. В остальном, по современным меркам, в этом классе ему трудно подобрать полноценного конкурента. Обычно такие машины характеризуются более выраженными внедорожными качествами. Сдавленный к раме пластик, рубленые линии облицовки сразу хонда аикс 1 возраст. Весьма интересно для одноцилиндрового мотора… Поделюсь чувством, которое не покидало меня при этом осмотре мотоцикла — словно мальчишкой в хонда аикс 1 батяни залез и знакомишься с его мопедом.

АХ1 — легкий, подвижный, узкий и при этом комфортный. Точно мопед!

За рулем сразу пленяет удобство расположения органов управления ну с этим у Хонда аикс 1 никогда не было осечек и обнаруживаешь, что даже высокому пилоту здесь ничего не мешает высота по седлу мм! Под моими 85 кг мотоцикл тихо скрипнул подвесками и прижался к земле. Как показалось, дорожный просвет уменьшился чуть ли ни вдвое, но на динамике старта это никак не отразилось. Хонда аикс 1, точно, это мопед! Начну с того, что не понравилось.

Прежде всего, аморфность подвесок. С одной стороны, не могу пожаловаться на их энергоёмкость даже на брусчатке комфортно, да и пробить их не удавалосьно с другой — постоянно присутствует какая-то ватность и неинформативность.

Словно зимой по припорошенному снегом асфальту идёшь. Имеется ещё раскачка как на изъянах дорожного полотна, так и при резких торможениях и ускорениях.

Мотоциклы Honda NX

Учитывая тот факт, что на АХ1 просто невозможно ездить спокойно — машинка так и провоцирует к пуляниям — то этот момент напрягает. Второй негатив — всякое отсутствие ветро- и грязезащиты. Хонда аикс 1 же приплюсую парусность аппарата. Хонда аикс 1 силу скромного сухого веса мотоцикл на открытом шоссе и боковом ветре заметно сносит, да и обгоны фур дают о себе знать.

хонда аикс 1

Когда вечером добирался до дачи, то был сильно удивлен слабостью светооптики. Сначала подумал, что лампа перегорела — как габарит горит, но потом оказалось, что в шатанной комплектации предусмотрены лампочки в 35 Вт. Ну это же как на скутере! Теперь о плюсах… Двигатель просто фантастика. Причём восхитила тяговая характеристика двигателя, на любой передаче пилот хонда аикс 1 всегда уверен в том, что мотоцикл вытянет.

Про работу КПП говорить не буду, Honda — и этим все сказано. А вот про отлично подобранную геометрию упомяну.

Рукоятки руля, как правило, расположены выше зеркал легковых авто и ниже джиповских, так что только торчащие колени могут несколько ограничить просачивание через заторы. Если что, можно запрыгнуть на тротуар — бордюрный камень высотой см не преграда! Задний моноамортизатор обладает регулировкой по поджатию пружины. В силу своего скромного веса, жёсткости рамы и хонда аикс 1 тормозов только хонда аикс 1 заднему стоит немного приноровиться аппарат позволяет реализовать практически мотардовскую школу пилотажа, что, на мой взгляд, для модели х годов, несомненно, сильное положительное качество.

Нет, не зря модель так долго держится на плаву. И вполне возможно, ещё продержится с десяток лет на нашем рынке. Лучше для трафика российских городов и дачных поселков пока ещё никто не придумал. Расскажу лишь о двух забавных моментах. Отъездив на мотоцикле км, я случайно вспомнил, что в нём тоже хонда аикс 1 масло, и его нужно время от времени менять.


Ссылка на основную публикацию