Устройство и принцип работы АКПП HONDA CR-V первого поколения


Устройство автомата одинаковое, поэтому каких либо трудностей с разбором и ремонтом возникнуть не.

контрактные акпп хонда cr v 1

Признаки неполадок Все возможные неполадки которые возникают в работе коробки, лучше всего выявлять и устранять на первых стадиях. Основные признаки которые говорят что контрактные акпп хонда cr v 1 проблемы с трансмиссией следующие: Во время переключения передач присутствуют характерные звуки и посторонний запах; Не включается передача, это знак того что неполадка носит серьезный характер, и ремонт следует производить немедленно; Контрактные акпп хонда cr v 1 автомобилем имеются масляные пятна, это свидетельствует о том что где-то есть утечка; Начинает мигать или перестает гореть датчик положения селектора АКПП Honda CR V, или загорается ЧЕК, в результате коробка перестает работать, или происходит ее блокировка.

Однако такое, на самом деле, возможно лишь при различного рода неисправностях, в полностью аварийном состоянии ни одна из передач не будет работать.

контрактные акпп хонда cr v 1

Если сравнивать характеристики последнего поколения, то 6-ступенчатая МКПП с мотором 2,0 и на полном контрактные акпп хонда cr v 1 набирает первую сотню за 10,4 секунды, в то время, как автомат той же конфигурации этой же скорости достигает только за 12,3 секунды, что составляет почти 4 корпуса отрыва при сопоставлении. Максимальная скорость, которую можно развить с помощью механики и автомата на Хонда СРВ, — и километров в час соответственно. А вот расход топлива в обоих случаях сопоставим.

Среднее значение его составляет 7,7 литра по паспорту и около 10 литров на самом деле, согласно отзывам пользователей. Связано это с тем, что масса автомобилей с различными трансмиссиями практически не отличается. Терять было нечего!

Эксплуатация и ремонт АКПП Honda CR-V

Поэтому, спасибо форумчанам, натолкнули на идею! Через шланг охлаждения коробки, который отходит от радиатора, при помощи прозрачного шланга Ду9мм длиной 1,5м и обычного компрессора для колес прокачал жидкостью на давлении около 3.

контрактные акпп хонда cr v 1

Методом туда двигателем через шланг в бутылку в течение нескольких секунд где-то 0,5л — обратно что есть в шланге, совсем немного, компрессором, в коробку до появления шипения воздуха.

Давление прокачки контролируется по манометру компрессора методом включения-выключения компрессора. Из бутылки 0,5л — обратно вылить в коробку через отверстие щупа.

Повторить раз десять. Потом заменил жидкость. Сначала сливал через пробку — около 3,5л, там первый раз, после прокачки, появилось много грязи. Еще 1,5л — через шланг охлаждения откачивал, включая на несколько секунд двигатель. Плунжер переключения меняет своё положение, отключает цилиндр 2-й передачи от магистрали рабочего давления и переключает его на клапан сброса давленияи, а к магистрали рабочего давления подключается цилиндр 3-й передачи.

Плунжер «CPB valve» возвращается в исходное состояние, сбрасывает давление с цилиндра 2-й передачи и снижает рабочее давление в канале, к которому подключился цилиндр 3-й передачи. Далее плунжер «CPC valve» увеличивает давление в этом канале, обеспечивая плавное включение 3-й передачи, после чего «шунтируется» плунжером «CPB valve».

Переключение ср 2-й контрактные акпп хонда cr v 1 3-ю передачу произведено. Переключение с 3-й на 4-ю передачу происходит аналогичным образом: Плунжер «CPB valve» вновь занимает исходное положение синхронизируя сброс давления в цилиндре 3-й передачи контрактные акпп хонда cr v 1 начало нарастания давления в цилиндре 4-й передачи.

контрактные акпп хонда cr v 1

Плунжер CPC valve» управляет включением сцепления, после чего вновь «шунтируется» «CPB valve», который перемещается во «включённое» положение в конце процесса переключения. Переключения с верхних на нижние передачи происходят аналогично. Режим «D3» отличается от режима «D4» «D» только тем, что алгоритмически запрещено включение 4-й передачи. При переключении из режима «D4» в «D3» шток «manual valve» перемещается, но контрактные акпп хонда cr v 1 переключает никакие каналы.

Изменяется только сигнал датчика положения селектора до 98 г.

контрактные акпп хонда cr v 1

Режим «2». Состояние гидравлической системы отаётся таким же как и в режимах «D4» «D» и «D3». Клапаны управления переключением shift control solenoid valve включены ON ONчто соответствует включению второй передачи.

Осуществляется движение только на второй передаче. Режим «1». Шток селектора manual valve в дополнение к каналам, открытым в режимах «D» «D4″,»D3″»2», открывает канал управления включением сцепления дополнительной первой передачи — включается дополнительная контрактные акпп хонда cr v 1 передача.

Клапаны управления переключением находятся в состояниях, соответствующих включению первой контрактные акпп хонда cr v 1. Осуществляется движение на первой усиленной передаче. Блокировка гидротрансформатора. Конструкция механизма блокировки такова: Если жидкость подаётся в гидротрансформатор в полость между диском и стенкой, диск не соприкасается с корпусом и ведомая крыльчатка вращается за счёт гидропотоков. Если жидкость подводится со стороны крыльчаток, то диск прижимается к стенке корпуса и фиксирует ведомую крыльчатку относительно корпуса гидротрансформатора, обеспечивая жёсткую связь двигателя и трансмиссии.

контрактные акпп хонда cr v 1

Блокировка применяется только в режимах «D4» «D» и «D3» «over drive off»при равномерном движении, при движении на предельно низких оборотах двигателя и при торможении двигателем. Именно из-за неё иногда возникает ложное ощущение включения «пятой» передачи. Блокировка может быть полной и частичной. Управление блокировкой осуществляет PCM посредством электромагнитных клапанов управления блокировкой гидротрансформатора lock-up control solenoid vavle и линейного соленоида.

Частичная брокировка включается, когда не требуется полностью заблокировать ведомую крыльчатку, а только «подогнать» или «притормозить» её. Клапан «A» включает блокировку. Клапан «В» совместно с линейным соленоидом задаёт её интенсивность.

При контрактные акпп хонда cr v 1, переключениях передач и прочих манёврах блокировка гидротрансформатора выключена.

контрактные акпп хонда cr v 1

Электромагнитные клапаны управления блокировкой «А» и «В» выключены, состояние линейного соленоида в данной ситуации не имеет значения. Плунжер включения блокировкои «lock-up shift valve» находится в исходном положении и направляет жидкость в порт 94 гидротрансформатора, то есть в полость между стенкой и диском блокировки.

Этим же плунжером порты 90 контрактные акпп хонда cr v 1 91 подключены на «выход» — жидкость из них направляется в теплообменник радиатора и оттуда сливается в картер АКПП. Если в движении приотпустить педаль газа так, что бы автомобиль двигался по инерции или же начинал сбавлять скорость, то есть когда скорость вращения коленвала двигателя незначительно превышает или наоборот меньше скорости вращения первичного вала АКПП включается частичная блокировка гидротрансформатора.

Электромагнитный клапан управления контрактные акпп хонда cr v 1 «А» открыт, плунжер включения блокировки перемещается из исходного положения и переключает порты гидротрансформатора: Порт 94 направляется на плунжер управления блокировкой «lock-up control valve», который управляет давлением в полости между диском блокировки и корпусом.

Давление из полости между ведомой крыльчаткой и статором порт 90 направляется на плунжер синхронизации блокировки «lock-up timing valve», он в закрытом состоянии при низком давлении линейного соленоида перенаправляет это давление на плунжер управления блокировкой и это давление становится управляющим.

Запчасти Honda CR-V RD1

Электромагнитный клапан «В» совершает частые включения и выключения и это заставляет плунжер управления блокировкой «lock-up control valve» находиться в промежуточном положении, отклонение от которого зависит от величины давления из порта Плунжер управления поддерживает контрактные акпп хонда cr v 1 в полости между диском блокировки и корпусом так, что бы диск не прижимался к корпусу полностью: При равномерном движении по прямой, когда скорости вращения коленвала двигателя и первичного вала коробки передач сравниваются, включается полная блокировка.

Электромагнитный клапан управления блокировкой «А» открыт, плунжер включения блокировки как и в случаве частичной блокировки контрактные акпп хонда cr v 1 порты гидротрансформатора: Электромагнитный клапан блокировки «В» находится в постоянном положении ВКЛ, линейный соленоид поднимает давление.

Выход через порт 90 направляется открытым плунжером «lock-up timing valve» в теплообменник радиатора. Плунжер управления блокировкой «lock-up control valve» открывает порт 94 «в картер», диск блокировки полкостью прижимается к корпусу.

Неисправности АКПП и методы их диагностики.

контрактные акпп хонда cr v 1

Для начала небольшое отступление Я хочу что бы все понимали: Именно поэтому, несмотря на то, что мы знаем устройство АКПП и знаем как оно всё должно там внутри работать, мы не можем однозначно знать, что в данный контрактные акпп хонда cr v 1 там происходит на самом деле. Если в коробке что то происходит не так как надо, мы это можем увидеть только по внешним признакам, но мы не можем заглянуть внутрь работающей коробки.

Контрактные акпп хонда cr v 1 это основная сложность диагнострирования неисправностей АКПП. В описаниях АКПП в Интернете часто упоминается, что при неисправности она переключается в некий «аварийный» режим, при котором постоянно по умолчанию включена не то 2-я не то 3-я передача а где то я читал про 5-ю передачу и это позволяет доехать до сервиса.

Не буду утверждать за все Хонды, но с уверенностью могу сказать: Во первых: Насос работает всё время пока работает двигатель.


Ссылка на основную публикацию