Honda Transalp XLV; Honda Transalp XLV; Honda Transalp XLV


Пиковые характеристики двигателя здесь такие: Это вполне неплохо для туристического эндуро. Трансмиссия Пятиступенчатая коробка передач и цепь в качестве привода — типичное решение для этого класса байков. XL V не стал исключением. Для полной реализации потенциала мотора такой трансмиссии хватает с лихвой. Размеры и масса Колесная база мотоцикла достигает мм. Его высота по седлу составляет мм, а общая высота honda xl600v transalp характеристики мм. В ширину модель довольно большая — целых мм, длина же мотоцикла равна мм.

Без топлива байк весит кг, honda xl600v transalp характеристики с ним — кг.

Honda XL 600 V Transalp

К весне сменил маслицо с фильтром и свечи. После первого прохвата на нем я для себя нашел мотоцикл в мотоцикле — почти полная свобода. Это то что honda xl600v transalp характеристики даст ни один чоппер или спорт. Комфортно еду туда куда хочется, наличие асфальта не принципиально. На дорожной резине путь в глубокий рыхлый песок и грунт заказан.

Начинает мотать как дорожник. Хотя эндураст из меня тоже никакой. И так по порядку.

Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp — один из лучших представителей туристических эндуро

Очень мягкий мотег, подвеску мне так и не удалось пробить, можно ехать и не тормозить парится над колдобинами и лежачими полицейскими, асфальт переваривает любой. Накрайняк можно встать. Укатанный грунт и лесные тропинки тоже не проблема.

honda xl600v transalp характеристики

Высокий клиренс позволяет штурмовать бордюры, перекопы и пеньки. Однако расплата за всё это небольшая скорость. Управляемость в городе на удивление очень приличная, можно использовать для поездок по городу легко, тут не хуже чем на cb, учитывая что можно ездить по бордюрам и лестницам, то получается даже.

Что тут сказать Honda xl600v transalp характеристики почти кубиков и 50 лошадей.

honda xl600v transalp характеристики

После литровых мотегов все очень грустно. По ощущениям динамика чуть-чуть хуже чем на cb Вообще не понял фишку вышек. Не раз видел, honda xl600v transalp характеристики ремонтники носятся галопом, чтобы поскорее восстановить движение. При этом место ремонта, даже если это сливная решетка на обочине, огорожено знаками и всевозможной иллюминацией и, кроме того, неутомимыми махателями.

Эти работники дорожной службы, указывая водителям о возможной опасности, машут своими флажками летом и зимой, в жару и снег.

honda xl600v transalp характеристики

Глядя на них, иногда приходят воспоминания о социалистическом планировании. Проезжая мимо вспотевшего, упакованного в сапоги и каску махателя, от души ему посочувствовал.

Кстати, школьники в Японии тоже носят регламентную форму. Девушкам полагается ходить в коротких юбках, и даже когда на улице лежит снег, они сверкают посиневшими конечностями. К чему приводит такое honda xl600v transalp характеристики насаждение правильности и безопасности, нам уже известно.

Довелось наблюдать это и в Японии, когда через образцовую законопослушность прорывается желание быть не таким как honda xl600v transalp характеристики. Особенно это касается мотоциклистов, среди которых процент инакомыслящих всегда был особенно велик.

honda xl600v transalp характеристики

Однажды я услышал жуткий рев: Обтекатели задраны вверх, дико изогнуты спинки сидений. Многие были без шлемов, а мотоциклы без номерных знаков.

Обзор мотоцикла Honda XL 600 V Transalp

Это босодзоку — японский аналог почивших у нас рокеров. Такой образ бунтарей с битами и металлическими прутьями, высекающих искры honda xl600v transalp характеристики асфальт и гоняющих полицейских бывает и такое — извечное оправдание для бюрократов, стремящихся убрать мотоциклы с японских дорог. Но и это явление утрачивает свою антисоциальность, постепенно превращаясь в обычную тусовку. Культовые аппараты — переделанные мотоциклы с двигателями см3 годов.

honda xl600v transalp характеристики

Большинство босодзоку не старше лет. После этого возраста времени на развлечения у японцев не honda xl600v transalp характеристики. Только через несколько лет у местных жителей, занявших свое место в жизни, вновь появляется возможность сесть за руль мотоцикла.

Те, у кого в юности срывало башню, остепенившись, все-таки не сядут на обычные мотоциклы. Их удел — тюненые Kawasaki Z-1 или аналогичные мощные аппараты Цена на такие ретро-байки доходит до 20 тысяч долларов.

Стиль езды летних райдеров становится более корректным, но стайный образ жизни сохраняется. Что касается жестких скоростных ограничений, то мотоциклисты, да и любители заряженных авто, всегда и везде находят места, где контроля за скоростью. Обычно в Японии это горные серпантины, где можно оторваться по полной, о чем безмолвно свидетельствуют снесенные на многих виражах ограждения.

Проехав по дорогам Японии более километров, я так и не пообщался с honda xl600v transalp характеристики. Однако почти всегда встречал обгонявших меня японцев через несколько километров на обочине в компании с полицейскими, honda xl600v transalp характеристики протокол.

Увидев много интересного, я и сам выступил в роли достопримечательности для японцев, потому что иностранец за рулем мотоцикла — редкость. Например, получение визы не всегда проходит гладко, как правило, появляются сложности.

Стандарт сотовой связи совершенно другой, наши трубки работать не. Деньги Деньги в Японии меняют в банках, ну и в аэропорту, конечно, тоже, причем курс практически не отличается. Honda xl600v transalp характеристики периодически проверять их состояние и проводить своевременный ремонт. Если часто испытывать подвеску на прочность при езде по пересеченной местности, придется производить замену отдельных деталей.

Существую проблемы с поиском запасных частей. Возможны трещины крепления радиатора к раме, что приводит к утечкам жидкости. Мотоцикл хонда трансальп отличается универсальностью эксплуатации. Это позволяет насладиться дальними туристическими поездками и не думать о том, по какому покрытию придется ехать. Отзывы владельцев подтверждают надежность и высокое качество техники.

Мощности мотоцикла вполне достаточно не только новичку, но и водителю со стажем.


Ссылка на основную публикацию