И чего тут скрывать, я один из. По этому решил создать эту тему в которой как я надеюсь, мы будем делиться некоторой хонда для кольцевых гонок по подготовке себя и своего болида к состязаниям на кольце.
Вопросов, на которые нету ответов очень много, например с чего начать?
Ну реально не понятно, то ли надо собрать супер мощный корч на кольцевой подвеске с каркасом, грядкой датчиков от форточки до форточки, мотором в миллион сил ИЛИ просто исходить из того что есть, привести в порядок гражданское или около спортивное авто, поменять колодки, масло и как ни-будь хонда для кольцевых гонок поехать а хонда для кольцевых гонок по ходу дела разбираться чего не хватает и уже постепенно приходить к тому что.
Чемпионат по дисциплине разделен на несколько классов в зависимости от объема двигателей участвующей мототехники. Основные правила Стоит отметить, что шоссейно-кольцевые гонки требуют высокого уровня организации и больших финансовых вложений.
Именно поэтому в России данный тип соревнований практически не развит. В этих странах построены отличные треки с качественных покрытием, позволяющие принимать чемпионаты различных уровней.
Правила в мотогонках достаточно просты: Гонки проводятся на разные дистанции. Существуют короткие — спринтерские и длинные — многочасовые мотогонки, ориентированные на определение ни сколько самого быстрого, сколько самого выносливого мотогонщика.
Ехали по короткой конфигурации трассы, скорости никакой, хонда для кольцевых гонок повороты в которых завязывалась борьба хоть отбавляй. В моём классе было 5 автомобилей: Квалификация прошла на УРА, я показал лучшее время. После квалы, Сергей на белой поменял передний слики с матадора на йоку… Это было мне не на руку.
Подождали пока все остальные классы проедут, разогревочный круг, нас выставляют на старте. Красный светофор, зеленый, старт и мимо меня едет белаяно не с разу я сдался, крылся до последнего, но он оказался быстрее.