Тест-драйв новой Honda CR-V: спрашивали? Отвечаем!


Причем именно вариаторы Хонда должны были вариатор на хонда основными коробками в автомобилях этой марки, что Honda и делала, разрабатывая и совершенствуя их в собственном КБ. Разработанная Honda трансмиссия Multi Matic была и есть уникальным звеном в развитии вариаторов, — в ней используется комплект фрикционных дисков, как и в обычной АКПП, но в отличие от последней, фрикционы должны проскальзывать!

вариатор на хонда

Honda MultiMatic — вариатор первого поколения с поддоном. Казалось бы, вариатор на хонда он, — идеал, но на деле все оказалось не так радужно. Основной проблемой вариатора вариатор на хонда и остается надежность узла. Конечно, приобретая автомобиль новым, Вы практически застрахованы от неприятностей, поскольку среднестатистический водитель наезжает за год порядка 20 — 35 км. Двоякое мнение, но у кого-то ездит только на электромоторе, у меня.

Для меня минус.

вариатор на хонда

Шумки как будто нет. Постоянно кажется,что открыто заднее окно и через него весь шум,хотя идёт он от арок колёс.

вариатор на хонда

Вроде машина свежая, а пластик тарахтит и поскрипывает. Японцы,это вы её вообще делали???????

В чем преимущества вариатора перед обычным автоматом

Где легендарное качество??? Плохой ближний свет. Да и вариатор на хонда конкуренты сидят повыше: Попутно CR-V подновили и само шасси ради повышения управляемости и собранности на ходу. Укорочена рулевая рейка 2,96 оборота рулем от упора до упора против 3,14перенастроен электроусилитель руля. Эффективнее стал вакуумный усилитель довольно мощных и хватких тормозов.

вариатор на хонда

Жестче стало крепление переднего подрамника передней подвески, а ее вариатор на хонда и поворотные кулаки переделаны из-за небольшого расширения колеи и увеличения угла развала колес.

На российских настройках ходовой 2-литровый CR-V идет плотно, подробно повторяет рельеф полотна вариант с мотором 2,4 л лишь чуть мягче. Но мелких и средних дефектов покрытия кроссовер практически не чувствует, «докладывая» о них лишь гулким звуком покрышек. Так что, по укатанному грейдеру мы припустили от души — настройки подвески и изоляция рулевого управления от неровностей позволяют! Однако на более крупных ямах по кузову уже вариатор на хонда вибрации от увесистых дюймовых колес, появляются удары особенно сзадихотя и в этом случае подвеска не раскисает и не сдается до последнего.

вариатор на хонда

Новая мультимедиа A-DA работает на операционной системе Android и доступна в дорогих комплектациях. Она умеет цепляться к Сети через Wi-Fi, понимает жесты, принимает в себя «Яндекс.

Навигатор», а в топовой комплектации Premium доступна только при покупке машины с мотором 2,4 л дополнена вариатор на хонда системой Garmin. В магазине Honda App Centre к этой системе можно будет докупить массу приложений: На двух машинах «голова» не работала, еще на вариатор на хонда — время от времени самопроизвольно отключалась.

Вариатор Honda

В плане управления более увесистый кроссовер с 2,4-литровым мотором ожидаемо тяжелее и по рулю, и по «заезжаемости» в повороты. Хотя острота руления примерно одинаковая: Кстати, желания азартничать в поворотах и при перестроениях как-то и не возникает. Из-за более высокой и длинноходной российской подвески, острее чувствуется вес машины, поднявшийся центр тяжести и заметная склонность к кренам.

А если вваливать в бугристый поворот на хорошем ходу, надо быть готовым, что корма может и «подгулять». Наглядно ответить на этот вопрос можно, только выгнав оба кроссовера в поля. Но если судить по цифрам, то на бумаге Nissan X-Trail все же имеет некоторое преимущество. Оба кроссоверы близки по снаряженной массе, вариатор на хонда клиренс у X-Trail больше мм противвариатор на хонда свес короче, а днище — более гладкое, без крупных выступов.

Но в этом заочном поединке «Хитрила» отнюдь не безоговорочный победитель вариатор на хонда ему все портит длинный передний свес. У CR-V же точнее, у версии с более мощным мотором передний бампер подрезан, и угол въезда получается.

вариатор на хонда

Обновление не затронуло большой грузовой трюм CR-V объемом л по линию окон: В российских версиях под полом по-прежнему лежит докатка. CVT имеет собственный масляный насос и целую сеть гидроприводов. Величина передаточного отношения зависит от передаваемой ремнем нагрузки, от скорости движения машины и положения педали акселератора.

Идея вариатора кажется простой, а вот реальные бесступенчатые трансмиссии — весьма сложные вариатор на хонда Крайние положения вариатора: P парковкаR задний ходN нейтраль — для буксировки машиныD drive, движение впередS вариатор на хонда режим и L от англ.

«В общем» про вариаторы

На автомобилях для японского рынка режим L заменяется на E экономичный. Из архива В году фирма DAF выпустила свой первый легковой автомобиль DAFсильный двухцилиндровый двигатель которого передавал крутящий момент на задние колеса через бесступенчатую трансмиссию Variomatic. Таких машин сделали около вариатор на хонда тысяч Вариатор на хонда Леонардо да Винчи работал над редуктором, в основу которого были положены два конуса с параллельными осями вращения и расположенными навстречу друг другу сужающимися частями.

Крутящий момент передавал надетый на конусы ремень. Перемещая ремень вдоль оси конусов, можно было плавно изменять передаточное отношение редуктора. Подобные конструкции использовались в различных механизмах. Однако первый вариатор в нынешнем понимании появился гораздо позже: К тому времени конусный вариатор превратился в клиноременный: Автомобилестроители всерьез взялись за клиноременные вариаторы и того позже.


Ссылка на основную публикацию