Большой Тест Драйв Хонда Цивик. Будущее Авто Индустрии. 1km-auto


В то же время в этих креслах вполне можно обернуться, например, при движении задним ходом. Вы вот никогда не забывали телефон в сумке на заднем сиденье перед посадкой в так любимое многими гоночное «корыто»?

И вечно он звенит когда остановиться ну никак большой тест драйв хонда цивик получается… А сзади — вообще неожиданно хорошо для гольф-класса!

Тест-драйвы и статьи о Honda Civic

Сиденья — большая редкость — просто удобные. Плоский пол, простор на ширине плеч, место над головой. Вернемся однако на водительское место. Взгляд водителя разбегается по четырем! Почему-то в Хонда считают, что «все это обеспечивает более расслабленное, легкое и гораздо более безопасное управление большой тест драйв хонда цивик.

Не знаю, не знаю. С непривычки просто теряешься, где чего искать — вообще непонятно.

большой тест драйв хонда цивик

Наверное, если ездить на Сивик постоянно, станет. Однако ж большого информационного дисплея в моем автомобиле в максимальной комплектации не было… Видимо, в Сивик его не бывает. Выпуклое торпедо дизайном напоминает бум-бокс. Такой же звук у музыки — громкий, но не самый качественный.

Honda Civic 5D 2012 — Большой тест-драйв

Зато управляется музыка и климат большими круглыми ручками, которые, похоже, становятся стандартом, по крайней мере на японских автомобилях. И это не может не радовать. Очень хорошо в Хонда Сивик седан с обзором. Вперед, в стороны и.

большой тест драйв хонда цивик

И боковые зеркала большие и с правильной выпуклостью. Но самый большой приятный сюрприз — уж не знаю, так продумано специально, или мне случайно досталось — это дворники лобового стекла, решившие извечную проблему нашего грязного города. Так вот: В «обычных автомобилях» дворники — туда — чистят, обратно — размазывают.

большой тест драйв хонда цивик

В Сивике все работает наоборот, то есть совершенно правильно. После последнего взмаха дворников стекло остается чистым, и по этому показателю Сивик — лучший в своем классе. А может быть, и не только в своем классе.

Мой тест-драйв пришелся на температуру минус 10 градусов. Порадовал приятный штрих — наличие актуального режима обдува печки — на лобовое стекло и в ноги одновременно замечу, кстати, что Кондиционер, электро — стекла-зеркала и подогревы передних сидений входят в базовую комплектацию. Печка прогревается небыстро, но когда прогреется — достаточно не смейтесь — мне встречались автомобили, где большой тест драйв хонда цивик печки хронически не хватало даже при минус А вот сиденья греются быстро, и даже на единичке — многовато.

Тревожным симптомом показалось, что практически новый тестовый Сивик после умеренно морозных ночей заводился не то, чтобы с трудом, но не «с пол-оборота». Изучение матчасти показало, что Сивик снабжен аккумулятором уменьшенного размера и емкости, и нормальный большой тест драйв хонда цивик в штатное место запихнуть не получится.

Тревожная информация — а вдруг в опять случатся зимы как до глобального потепления, с ночным минус 30, например? Впрочем, знающие люди подсказали, что вроде бы существует аккумулятор Varta сивикового размера увеличенной емкости.

Правда, эти же люди сказали, что эту Варту еще поискать, поскольку Сивиков уже много… В общем-то, мелкие достоинства и недостатки Хонда Сивик седан можно перечислять еще долго, но общее впечатление от автомобиля вполне благоприятное.

Сивик — довольно характерный «японец» с резвым мотором, внятной управляемостью, техническими «фенечками», без особых излишеств в салоне — бодрый, функциональный и практичный. Но — веяние последних лет в японском автопроме — со своим шармом и внешней индивидуальностью.

Я уверен, что этот автомобиль способен порадовать не только убежденных приверженцев Хонда. И может быть даже, не только убежденных приверженцев японских автомобилей. Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть Тест драйв Honda Civic — Вне плана Компания Honda представила обновленный седан Civic спустя всего два года после начала выпуска модели.

Чем обусловлен столь скорый рестайлинг автомобиля? Все объясняется просто: Надо сказать, что американский рынок является приоритетным для Honda, и модель с кузовом седан создавалась специально для. Впрочем, этот тип кузова любят и в России, и требования заокеанских и наших клиентов весьма схожи. Более того, если дорестайлинговый седан производился в Турции, то его обновленная версия будет поставляться к нам из США, а в Турции выпуск прекращен.

Прежде всего, автомобиль преобразился большой тест драйв хонда цивик. Новая, увеличенная в размерах решетка радиатора получила более спортивный вид, а на капоте появились динамичные ребра.

Изменился передний бампер — через него теперь тянется хромированная дуга от одной противотуманной фары к. По-иному смотрится и тыльная часть — благодаря видоизмененной большой тест драйв хонда цивик багажника и новым фонарям.

На заднем бампере появились отражатели и намек на диффузор. В целом автомобиль стал выглядеть и строже, и агрессивнее. Чего, собственно, и добивались. По технической части тоже есть изменения. Так, кузов усилен в плане безопасности при ударе, подвеска доработана с целью улучшения энергоемкости, а рулевое управление стало острее и приобрело лучшую чувствительность в околонулевой зоне.

Автомобиль уже продается в салонах официальных дилеров. Его начальная цена составляет рублей за комплектацию Elegance с механической коробкой передач. Более продвинутая версия Lifestyle обойдется покупателю не менее чем в рублей, а самая дорогая Executive стоит от рублей.

Как видим, все комплектации подорожали на 30 рублей за счет более богатого базового оборудования. А самая дорогая у дорестайлинговой модели версия Premium теперь упразднена, зато многое из нее перекочевало в комплектацию Executive.

Критику услышали По поводу качества отделки интерьера седана Большой тест драйв хонда цивик высказались, кажется, все — слишком уж дешево он выглядел. Мягкого пластика в салоне не было вообще, а тот, что имелся, выглядел большой тест драйв хонда цивик, что, кстати, признали и сами представители японской марки. Поэтому отделке интерьера при обновлении модели было уделено самое пристальное внимание. Теперь она может похвастаться более качественными и приятными на ощупь материалами.

Пластик центральной консоли и приборной панели приобрел новую, более дорогую на вид текстуру, немного изменилась форма козырька панели большой тест драйв хонда цивик, а накладка на центральной консоли перед правым пассажиром и дверные подоконники выполнены из мягкого пластика, напоминающего кожу, и даже имеют прострочку нитью.

Словом, интерьер преобразился в лучшую сторону кардинально. Кстати, весь пластик и другие материалы в салоне гипоаллергенные — Civic последнего поколения завоевал победу в рейтинге самых экологичных и безопасных интерьеров по версии известного портала HealthyStuff.

В целом же дизайн салона не изменился — он и так хорош.

большой тест драйв хонда цивик

Чувствуешь себя словно в летательном аппарате будущего. Эргономика на уровне: Претензии вызвал лишь климат-контроль. Во-первых, он однозонный, в то время как у многих более дешевых одноклассников раздельный. Во-вторых, центральные дефлекторы на передней панели не имеют колесиков регулировки заслонок.

Посадка за рулем геометрически правильная, но человек ростом см жалуется на низкий потолок даже при самом нижнем положении сиденья впрочем, в большой тест драйв хонда цивик потолок еще ниже. А если отказаться от люка, который был у моего тестового экземпляра, можно выгадать еще пару-тройку сантиметров над головой.

Зато в меру плотные сиденья имеют правильный профиль, хотя кое-кому может не хватить регулировки поясничного подпора. У кресла правого переднего пассажира в отличие от водительского нет регулировки по высоте. Задний диван удобен, но не особенно просторен. Человеку среднего роста места для ног хватает с небольшим запасом, но если он захочет положить голову на подголовник, то упрется в потолок — купеобразный дизайн требует жертв. Из большой тест драйв хонда цивик имеется только центральный подлокотник с подстаканниками, а вот дефлекторов системы вентиляции в торце подлокотника между передними сиденьями.

Задание на завтра Для тест-драйва была предоставлена модификация с автоматической коробкой передач. Правда, в этом режиме становится слышно двигатель. Хотя звук у него довольно приятный, в нем чувствуется напряжение. Но в целом для большинства дорожных ситуаций разгонных характеристик достаточно. Не вызывают претензий и тормоза. Пока едешь по прямой, это неудобств не доставляет, но в пологих виражах и при перестроениях водитель чувствует себя не столь уверенно.

Подвеска настроена жестче, чем у дорестайлинговой версии, — заверениям представителей Honda о лучшей энергоемкости верю безоговорочно. На этом автомобиле большой тест драйв хонда цивик мчать по колдобинам напрямик, шасси стерпит. Правда, и до этого у седана с умением держать удар все было отлично, при большой тест драйв хонда цивик энергоемкость прекрасно уживалась с плавностью хода.

Обновленный Civic жестковат. Седан скрупулезно пересчитывает трещины асфальта, а на железнодорожных переездах его ощутимо встряхивает. Вопрос касается не столько прибыли, сколько имиджа марки, ее авторитета и узнаваемости.

Некоторые эксперты полагают, что именно благодаря Civic, Honda смогла стать крупнейшим мировым автопроизводителем. Согласно проведенному маркетологами исследованию, чаще всего этот автомобиль приобретают мужчины в возрасте от 35 лет, с высшим образованием, которые являются высококвалифицированными специалистами или менеджерами среднего звена, ранее владевшие автомобилями других марок, среди которых Mazda 3, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer.

Поэтому, в соответствии с новой концепцией, обновленная модель должна была стать максимально качественной, энергичной, динамичной и даже премиальной. Согласно этим требованиям и проводился рестайлинг девятого поколения.

Под капотом оставлен неплохо себя зарекомендовавший четырехцилиндровый 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью л. У последнего предусмотрен режим большой тест драйв хонда цивик управления и даже подрулевые лепестки, но они присутствуют не во всех комплектациях.

Привод — исключительно передний. Немного раньше, в начале лета, появилась новая Toyota Corolla и рестайлинговый Honda Civic. Комплектации достались высокие, все с автоматическими коробками, на Mazda и Toyota даже близкие по параметрам двигатели объемом 1,5 и 1,6 литра мощностью и л.

В размерах есть расхождения, но в допустимых классом рамках, к тому же у Mazda3 и Corolla колесная база одинаковая. Можно сказать, что на девятом поколении Civic расположение и графику этих приборов можно назвать эталонным вариантом, а в темноте вся эта гирлянда смотрится просто феерично! Но, самое большой тест драйв хонда цивик, она ничуть не отвлекает внимание водителя от дороги, а контролировать скорость можно вообще боковым зрением.

Кроме того, новая торпедо буквально обволакивает водителя и создает ощущение большой тест драйв хонда цивик уюта. А если учесть отличное качество большой тест драйв хонда цивик материалов и высокую точность состыковки всех деталей, то я бы сказал, что торпедо Сивика — лучшая в своем классе. Под стать панели и кресла переднего ряда.

Небольшие, без электропакета, они отлично спрофилированы и имеют не только регулируемый поясничный упор, но и изменяемую боковую поддержку.

Олег Батрак, tochka. При этом, нижняя подушка уходит вперед и вниз, освобождая больше пространства для грузов. Эффектная внешность и практичный салон Honda Civic получают 9 баллов из ти.

Более интересный дизель объемом 2,2 л на л. А ведь, судя по отзывам зарубежных коллег, этот мотор можно назвать настоящей фишкой Сивика! Чуть большим изменениям подверглась подвеска Civic. Кардинальных изменений здесь, на первый взгляд. Но рычаги передней подвески и задняя балка стали толще, большой тест драйв хонда цивик и пружины другие, более мягкие, а точки крепления и кинематика подвески изменились.

Кроме того, задняя балка получила гидроопоры, как у Honda Legend, а передаточное число рулевого механизма немного увеличено, опять же, для повышения комфорта. Но если в почти идеальных условиях автодрома поведение машины стало немного вальяжнымто на неровной поверхности остальных украинских дорог Civic радует лучшим комфортом и устойчивостью.

большой тест драйв хонда цивик

Можно сказать, что некогда нерушимые драйверские ценности, исповедуемые Honda Civic, потихоньку отступают под натиском экологических норм и необходимости экономии ресурсов. Следуя такой концепции, необходимость в жестком шасси и остром рулевом управлении становится неочевидной. Но на подачу газа Civic реагирует спокойно, плавно разгоняя автомобиль. Что ж, переводим селектор автомата в режим Спорт.

Теперь реакции машины на движения акселератора стали живее, а АКП старается поддерживать высокие обороты мотора. Так при очень размеренном движении стрелка тахометра не опускается ниже большой тест драйв хонда цивик тыс.


Ссылка на основную публикацию