Ремонт рулевой рейки Хонда | Автосервис Хонда — сеть станций техобслуживания Honda в Москве


Civic 8 руб.

ремонт рулевых реек хонда

CR-V 8 руб. HR-V 8 руб.

ремонт рулевых реек хонда

Integra 8 руб. Стук в ремонт рулевых реек хонда части автомобиля без подтекания может возникнуть из-за износа направляющей, когда появляется свободный ход между зубьями на распределителе жидкости и зубьями на валу. В нормальном состоянии направляющая убирает люфт, прижимая вал к распределителю. Кроме того, он занимает немало времени. Сложность также заключается в том, что на некоторые модели автомобиля трудно найти полный комплект узла.

Тогда приходится подбирать детали с разных авто, но в этом случае гарантия работы узла будет невысокая.

Ремонт рулевых реек Honda

Иногда более оправданной будет полная замена рейки на новую оригинальную. Новая рейка обойдется в среднем USD. Если соотнести ее со стоимостью автомобиля, замена окажется очень дорогостоящей. Отремонтированная или контрактная деталь обойдется примерно в USD. Теперь давайте подробно разберем типичные поломки и пути их устранения.

Но если картер или вал рулевой рейки имеют механические повреждения или деформации, придется все же провести ремонтные работы. Стоимость их, как уже говорилось, будет довольно высокой. Люфт руля Это одна из базовых причин поломок узла. Поломка подобного типа обычно ремонт рулевых реек хонда требует серьезного ремонта. Если отдать машину в автосервис хорошему специалисту, он сможет просто отрегулировать люфт, потратив на это сравнительно немного времени.

Течь рулевой рейки Если возникает подтекание ремонт рулевых реек хонда данном узле автомобиля, это говорит об износе сальника. Его повреждения приводят к нарушению герметичности системы. Через образовавшиеся разрывы вытекает технологичная жидкость, что требует срочной и обязательной замены сальника. Это сложный и ювелирный процесс, который требует снять болты практически всегда они покрыты коррозиейпоперечную балку, а в особо сложных случаях необходимо вывесить двигатель.

В наших сервисах и такую работу можно провести. На фото ниже уже отремонтированная рулевая рейка. Автомобиль находился в ремзоне с уже снятым подрамником, что значительно облегчило и ускорило работу, ведь не секрет,ч то в стоимости ремонта рулевой рейки львиную долю занимает ремонт рулевых реек хонда демонтажа и последующей установки Рейка отремонтирована, собрана, установлены новые пыльники.

ремонт рулевых реек хонда

И дело ремонт рулевых реек хонда не обязательно в использовании не оригинальной жидкости ГУР, такова особенность, болезнь если хотите. По сути, просто закидываете её в корпус рейки. Установка новой шайбы Перед установкой первого сальника, согласно мануалу, зубья на валу необходимо обмотать специальной лентой. Если быть точнее то речь идет об обычной ФУМ ленте, которую можно купить почти в любом хозяйственном магазине, где есть отдел сантехники.

Обмотать вал необходимо для того, чтобы, когда вы будете одевать крайний сальник, вы не повредили его рабочую поверхность о зубья на валу. Ремонт рулевых реек хонда, обмотанный ФУМ лентой Наматывать ленту нужно от центра вала к краю, в таком случае, когда вы будете одевать сальник, он не будет цепляться за ленту, а будет проскальзывать по.

Ремонт рулевой рейки Хонда

Затем слегка смазываете сальник и одеваете его на вал, так чтобы его ровная сторона смотрела от центра к зубьям. Новый сальник на валу Затем вставляете направляющую рейки в корпус.

ремонт рулевых реек хонда

Из-за сальника вал легко не вставится, его нужно запрессовывать. По сути, валом вы запрессовываете сальник на место. Новый сальник на валу Потом ставите второй сальник ровной стороной к себе и закручиваете ограничительную гайку. Правильная установка сальника После того как вы ремонт рулевых реек хонда ограничительную гайку, на рейке можно керном набить такую же точку как было сделано на заводе для того, чтобы гайка не раскрутилась. Лично я не стал этого делать, а старое место просто замазал герметиком.

ремонт рулевых реек хонда

Далее ставим на место распределитель жидкости, поменяв на нём уплотнительную резиночку из ремкомплекта. Но, прежде чем это ремонт рулевых реек хонда, нужно будет провернуть вал зубьям вдоль распределителя.

Затем в нижний подшипник нужно набить немного новой смазки. Это необходимо для того, чтобы распределитель легче крутился, и не было посторонних шумов. Учтите, что если ваша рейка довольно долгое время текла — то в этом подшипнике не осталось нормальной смазки!!!

Как проходит ремонт рулевых реек «Хонда»: особенности конструкции, диагностика и ремонт

Поэтому это обязательно нужно сделать. Также желательно промазать и подшипник на самом распределителе. Набиваем новой смазки в нижний подшипник Зубья на валу тоже смазываем новой смазкой. Только не кладите ее слишком.

Смазываем зубья вала Теперь единственное, что осталось поставить — это направляющую рулевой рейки. Тут тоже есть небольшой нюанс, на который, думаю, было бы неплохо обратить внимание. Если ремонт рулевых реек хонда рейка застучала, но не потекла — причиной этого не всегда являются тяги и наконечники. В некоторых случая люфт в рейке появляется из-за износа этой направляющей.

ремонт рулевых реек хонда

Так как её часть, которая соприкасается с валом, сделана из пластика — то она изнашивается, что приводит к появлению свободного хода между зубьями на валу и зубьями на распределителе жидкости. В своём нормальном состоянии пружинка и эта направляющая прижимают вал к распределителю, убирая тем самым люфт между зубьями.

Слева — иношенная, справа — новая направляющие рулевой рейки Иногда бывает достаточно просто поменять эту направляющую, ремонт рулевых реек хонда все проблемы с люфтами решены.


Ссылка на основную публикацию