Регулировка клапанов | Honda Accord — Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд


En Stock: Raccord Pompier, Guillemin, Symétrique, DSP sur diabloarea.ru Produits Garantis 2 ans Paiement sécurisé Livraison Gratuite à partir de €.

Главу Двигатель. Приведя двигатель в оговоренное положение, можно приступать к проверке и accord 7 регулировка клапанов клапанов первого цилиндра. Схема расположения клапанов на двигателе представлена на иллюстрации. Начинайте с впускного клапана. Заправьте лезвие измерительного щупа требуемой толщины см.

Спецификации в зазор между торцом стержня клапана и коромыслом его привода accord 7 регулировка клапанов. Щуп должен скользить в зазоре с незначительным сопротивлением. В случае необходимости отпустите накидным ключом контргайку, отверткой ослабьте регулировочный винт, затем начинайте затягивать его, добиваясь требуемого эффекта на лезвии щупа. Зафиксировав регулировочный винт отверткой от проворачивания, затяните контргайку.

Удостоверьтесь, что зазор в процессе затягивания гайки не изменился, затем, действуя в аналогичной манере, поочередно отрегулируйте зазоры второго впускного клапана и двух выпускных. Колёсная база стандарт мм.

accord 7 регулировка клапанов

Диаметр тормозного диска передних колёс стандарт ,00 мм. Диаметр тормозного диска задних колёс стандарт ,00 accord 7 регулировка клапанов. Держатель — компрессора кондиционера M8 24 Nm. Крепление генератора M8 24 Nm. Генератор M8 x 1,25 24 Nm. Кислородный датчик стандарт 44 Nm. Держатель двигателя сзади, M12 88 Nm Восстановить болт.

M12, спереди 64 Nm Сменить болты. Винт ы спуска масла стандарт 38 Nm Заменить уплотнительное ые кольцо. Ведущий диск сцепления стандарт 25 Nm Затянуть крест-накрест.

accord 7 регулировка клапанов

Насос подачи охлаждающих средств M6 12 Nm. Ременный шкив — насоса охлажд. Впускной коллектор стандарт 24 Nm. Натяжное приспособление для агрегатного ремня M10 54 Nm. M8 24 Nm. Натяжная планка приводной цепи управляющего привода M8 accord 7 регулировка клапанов Nm. Направляющая приводной цепи управляющего привода M6 accord 7 регулировка клапанов Nm.

Приводная шестерня распределительного вала M10 56 Nm. Опора коромысла стандарт 15 Nm от центра к краю, крест-накрест. Крышка клапана комплект стандарт 9,8 Nm Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.

Амортизатор M8, сверху 22 Nm. M10, сверху 55 Nm Использовать новую ые гайку. M10, снизу 49 Nm. Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке стандарт 39 Nm Использовать новую ые гайку.

регулировка клапанов хонда аккорд цена

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике стандарт 44 Nm. Поперечный рычаг подвески переднего моста стандарт 78 — 88 Nm Вставить новый предохранительный accord 7 регулировка клапанов. Рулевая передача стандарт 74 Nm Использовать новые винты. Приводной вал переднего моста стандарт Nm Заменить гайку, слегка смазать маслом и зачеканить. Держатель коробки перемены передач M12 54 Nm Использовать новый -ые болт -ы.

Выжимной цилиндр стандарт 22 Nm. Рычаг переключения с автоматической КПП 22 Nm. Кронштейн тросового привода переключения передач стандарт 27 Nm. Главный цилиндр сцепления стандарт 13 Nm. Поперечный рычаг -и подвески заднего моста стандарт 59 Nm Использовать новые болты. Способ управления двигателем стандарт Приводная цепь. Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода стандарт 10 Nm.

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке стандарт 54 Nm Вставить новый предохранительный шплинт. Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста на надрамнике, спереди 64 Nm Использовать новый винт ы. Шток поршня амортизатора стандарт 29 Nm Использовать новую ые гайку. Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста на кузове 31 Nm Использовать новый винт ы.

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе M10 38 Nm Accord 7 регулировка клапанов гайки. Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески M10 39 Nm Использовать новую ые гайку. Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме стандарт 93 Nm. Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге стандарт 44 Nm. Проверяем зазор accord 7 регулировка клапанов. И так 4 клапана 1 цилиндра.

accord 7 регулировка клапанов

Не забываем менять шуп переходя от впуска к выпуску. Переходим в следующему цилиндру. Следующим будет 3-й. Да, поршень именно 3-го цилиндра будет в нужном положении, если поверныть коленвал на градусов.

Регулировка зазоров клапанов на Хонде и Акуре

Смотрим на метки. Стрелка на впуске на 3 часа, риска на 12 часов. Риски на выпуске на 3 и 6 часов. Стержень в свечном коложце для контроля. Стрелка впуска на 6 часов, риска на 3. Риски выпуска на 6 и 9 часов. Стрелка на accord 7 регулировка клапанов на 9 часов, риска на 6.

Риски выпуска — 9 и 12 часов.

При сборке рекомендуют менять прокладку крышки, но из своего accord 7 регулировка клапанов могу сказать, что хонды с пробегом до точно не сопливят и со старыми прокладками, если они до этого не сопливили и если правильно её поставить. А правильно — это очистить поверхность, намазать по капле герметика в указанные места места поворотов и изгибов. Аааа, забыл.

accord 7 регулировка клапанов

Регулировку надо производить на холодном двигателе. Мануал рекомендует меньше 38 градусов цельсия. Температура нашего тела 36,6. Думаю что при минусовых температурах — не стОит. Добрый день, подскажите, а если на газу!

О автосервисе Гарантии Отзывы Вакансии Полезная информация.

accord 7 регулировка клапанов

Техническое обслуживание Ремонт двигателя Ремонт КПП и трансмиссии Ремонт подвески Ремонт рулевого управления Ремонт тормозной системы Диагностика автомобилей Ремонт электрики Профилактика топливной системы Accord 7 регулировка клапанов сход-развала. Техническое обслуживание. Замена цепи ГРМ. Замена приводного ремня и натяжителя.

Регулировка клапанов на Хонда Аккорд

Замена поршневых колец. Капитальный ремонт двигателя.

accord 7 регулировка клапанов

Каждый тип двигателя имеет свои тепловые зазоры Зазоры на впускных и выпускных клапанах имеют разные значения. Рекомендуется установка новой прокладка клапанной крышки. Чем это грозит? Брак или просчеты в конструкции распредвала. Accord 7 регулировка клапанов замена масла в ДВС. Низкий уровень масла. Несвоевременная регулировка клапанов.

accord 7 регулировка клапанов

Большой зазор приводит к ударным нагрузкам на кулачок распредвала. Внешний осмотр показал, что клапана действительно требуют регулировки. Зазоры со слов мастера — огромные, видимо никто сюда не заглядывал.

accord 7 регулировка клапанов

Свечи в хорошем состоянии. Все остальные внутренние узлы и механизмы внешне в порядке. Я успокоился! Работа заняла примерно 2 часа, после завершения двигатель стал работать намного тише.

accord 7 регулировка клапанов

Страшное цоканье ушло. Пришло время регулировать клапана. У официалов захотели за это грн.

accord 7 регулировка клапанов

Так как всё достаточно ясно и есть необходимые инструменты, то сделал всё. Кто хочет сам делать то есть подробные инструкции от А до Я :. HTML мануалwww. Выставляете 1ый цилиндр Берете щуп и меряете. Как правильно мерять я тренировался где-то 1 час на 1ом цилиндре, прикол в том что щупы идут 0,2 потом 0,25 потом 0,3 а зазоры на впуск я решил себе 0,22 accord 7 регулировка клапанов выпуск 0,27 как в мануале, так что впуск мерял щупом 0,2 но так что б он более-менее легко ходил но щуп 0,25 туго входил или вообще почти не входил и это было где-то 0,22 так accord 7 регулировка клапанов выпуск 0,25 а 0,3 очень туго влазил или вообще не влазил.

Дальше крутим коленвал на метки и последовательность выходит цилиндры. Когда все отрегулировал, я еще раз начал с самого начала и себя перепроверил. После этого нанес герметик на крышку и поставил все на место.

accord 7 регулировка клапанов

Тепловые зазоры клапаов Honda рекомендует проверять каждые километров пробега. В случае их выхода за допустимые пределы — необходима регулировка. Немного теории. Тепловой зазор — что это и зачем он нужен? Как известно, при нагревании все материалы расширяются. Не исключение и металл из которого сделан клапан. При нагреве клапан склонен удлинняться, причем выпускные клапана делают это сильнее, чем впускные, accord 7 регулировка клапанов как среда их работы — это постонно горячие газы, а впускные — каждый цикл охлаждаются свежим воздухом и прохладным бензином.

accord 7 регулировка клапанов

accord 7 регулировка клапанов

Так вот чтобы после нагрева клапана он не упирался в коромысло и не оставался приоткрытым, в конструции ДВС заложен тепловой зазор в холодном состоянии, который при accord 7 регулировка клапанов компенсирует удлиннение клапана. Тепловой зазор выпусного клапана всегда больше впускного по причине, изложенной выше. Очень много современных двигателей имеют в своей конструкции гидрокомпенсаторы, которые позволяют не иметь теплового зазора, но Honda консервативна — зазоры есть и их надо проверять. Для начала следует позаботиться о чистоте рабочего пространства.

Помыть двигатель или хотябы стыки клапанной крышки и accord 7 регулировка клапанов — оттуда весь песок устремиться внутрь газораспределительного механизма ГРМа это плохо.


Ссылка на основную публикацию