Про тку — Honda Hornet Club


Мне всегда нравились неоклассики, и особенно Hornetно там все понятно — для такого мотора и не нужны облицовки. Hornet — это не просто классик: А как тут обойтись без щитка? Можно, hornet honda 900, тут же заказать тюнинговый ветровик, но зачем эти проблемы, да за такие деньги? Мотор — сказка! Верх эластичности и тяговитости.

Спортбайковская раскрутка сочетается с хорошим крутящим моментом. Мощности вполне хватает, hornet honda 900 и мысли не было, что исчерпал движок. Непонятен тот факт, что на малой скорости ехать практически невозможно. Холостые обороты почему-то выставлены весьма высокими, поэтому, когда бросаешь сцепление, байк начинает довольно ретиво сам по себе набирать скорость.

Обзор Honda CB 900 F Hornet

Остается лишь его hornet honda 900 и пройтись слаломом между машин. Hornet honda 900 он даже показался более легким и управляемым, чем Fazer Удивило, что при такой скромной базе в мм радиус разворота довольно большой. От городской езды получил большое удовольствие. Посадка удобная, а вот обзорность в зеркалах и читаемость приборов довольно скудных, даже уровня топлива нет просто никакая. Солнечные блики не дают ничего рассмотреть — это еще один довод по поводу необходимости щитка.

Сервисный мануал на Honda CB 900 Hornet на Русском языке

Поэтому отсчитываешь скорость по свисту ветра. Странное чувство — беспокойство — преследовало в городе. Словно тебя не уважают. Как же так? Еду на такой дорогущей тачке, а автомобилисты так и норовят дорожку перейти. Вывод hornet honda 900 Впрочем, не совсем. В остальном, по стилю, это машина десятилетней давности.

Мотоцикл чувствуется как единое целое на любом покрытии, и hornet honda 900 лучший комплимент отменно настроенному шасси.

Honda CB 900 F Hornet

Управляемость почти спортбайковская, разве что в поворотах аппарат как бы ленится и говорит: При пересечении дорожной разметки, даже в дождь, чувствуешь себя весьма уверенно, а если и случается уход колеса, то байк сам быстро выравнивается. Ходовую часть hornet honda 900 за что критиковать. Сразу вспоминаешь об отсутствии прогрессивной характеристики.

Может быть, для этого и не комплектуется аппарат ветровиком, чтобы юзеры не узнали о его слабых местах? Тормозные системы, наверное, единственное, что hornet honda 900 вызвало никаких нареканий. Хваткость отличная, да и дозирование усилий четкое. Не думаю, что машина будет пользоваться у нас в стране большим спросом. Того сектора рынка, в который она позиционируется за рубежом, у нас не существует, а в равных hornet honda 900 с другими Honda больше проигрывает, чем наоборот.

Скажу просто: Да что тут говорить: Аккуратный, компактный, красивый За рулем чувствуешь себя как дома, остро ощущаешь все его габариты.

hornet honda 900

Немалая сухая масса машины не чувствуется, такое ощущение, что центр тяжести где-то у картера двигателя. Легко включаешь передачу, трогаешься и летишь! Первая, вторая, третья передачи, и нет предела в разгоне. Встречный поток уже заставляет прижиматься к бензобаку, но это пустяк, главное — общее ощущение. Поверьте, такого hornet honda 900 от езды на нейкеде я еще не испытывал.

Потенциал мотора колоссальный, крутящий hornet honda 900 великолепный.

hornet honda 900

Управляемость практически как у кубового спортбайка, а тормоза даже и. Признаюсь, что расставаться с Hornet совершенно не хочется.

hornet honda 900

Только и ищешь повод куда-нибудь рвануть через весь город. Лазить на нем по пробкам — одно удовольствие, но не дай бог встать где-нибудь в заторе — поджаритесь! Кстати, в пробочной толчее обнаружил и другие не лучшие детали — hornet honda 900 нагрузки устают кисти рук, и читаемость приборной панели в солнечный день весьма скверная.

hornet honda 900

Съездил на Hornet и hornet honda 900 дачу — проверил, как ведет он себя в дальнобое и на грунте. Весомым плюсом Hornet можно назвать его мягкие, комфортные подвески, обладающие полным набором регулировок.

hornet honda 900

На ранних версиях CB подвески регулировок не hornet honda 900. Зато на hornet honda 900 мотоциклах этой модели стоят великолепные тормоза с мощным 4-поршневыми суппортами на обоих передних тормозных дисках. Задний дисковый тормоз значительно слабее и играет роль вспомогательного. В Honda CB сочетаются классический дизайн, надёжные и проверенные годами технологии, обладающие, однако, впечатляющими характеристиками, и отличные ходовые качества.

hornet honda 900

По отзывам друзей знаю некоторые особенности, но на Hornet их не отметил. Я вот о чем: С оговоркой: Посадка пилота классическая, прямая и комфортная.

hornet honda 900

Даже в голову не придет поинтересоваться где-что — все там, где и должно. Мотор запускается мягко и работает приятно, без вибраций и шума.

Причем они при шести ступенях удивительно длинные. Уже на третьей можно получить от мотоцикла все возможное. Удивление вызвал тот факт, что, при отсутствии обтекателя и стекла, ветродуй не особо докучает.

Специфичны, по сравнению со спортбайками я же езжу на них! Как ни старался, так и не нашел положения, чтобы при замедлении hornet honda 900 налегать на руль — кисти устают. Приходится держаться за бензобак и напрягаться всем телом. Что характерно, мотор выдаёт л. Кроме того, Hornet отличается более спокойным нравом по сравнению с несколько дёрганым характером Hornet С технической точки зрения Honda CB hornet honda 900 является чем-то необычным или выдающимся.

hornet honda 900

Диагональная стальная рама, вилка-телескоп, классический дизайн… В этом мотоцикле всё достаточно просто, зато очень добротно.


Ссылка на основную публикацию