Почему лид 90 едет 70 максимум | Honda lead 90 | ВКонтакте


Сначала в указанном режиме замеряются расходы бензина и масла. При такой пропорции минеральное 2т масло среднего качества обеспечивает смазку в любых условиях.

Honda Lead 90cc и перегрев

Следим за расходом топлива Вывод из всего изложенного прост: И можно будет применять, кстати, недорогое масло. Причин перерасхода топлива, как упоминалось выше, много: Всё это относительно несложно отследить и без замера расходов. Рассмотрим более специфические причины завышенного топливного аппетита скутера: Бедная и богатая смесь — причина повышенного расхода топлива, и, как honda lead 90 перегрев, теплового прихвата Первая причина: Читайте также: И среднее из пяти заводских положений иглы должно попадать в эти 0,08мм, если в эйрбоксе используется оригинальный заводской фильтрующий элемент, и он правильно пропитан.

К сожалению, фильтры в основном самодельные, и настройка карбюратора необходима. Цель её — установить среднее обогащение рабочей смеси, дающее тягу выше средней, а расход бензина и нагрев — ниже средних.

Чтобы не пришлось повторять впоследствии эту скрупулёзную работу, сначала нужно привести весь воздухозаборный honda lead 90 перегрев и карбюратор в honda lead 90 перегрев состояние, то есть — в исправное и чистое. Особенно важно определиться с фильтрующим элементом, так как от его воздушного сопротивления сильно зависит обогащение смеси. Можно сделать это шприцем без иглы, равномерно нанеся масло по всей поверхности поролона, по 30 мл на сторону, и промять фильтр в полиэтиленовом пакете до равномерной пропитки.

Устанавливается уровень бензина в поплавковой камере, по шву между половинками карбюратора. Проводится ревизия пускового обогатителя — он должен закрываться полностью за минуты после заведения двигателя. Кстати, неисправность обогатителя является одной из причин переобогащения смеси.

Далее потребуется микрометр, шайбы, надеваемые на иглу под стопор, и мелкая наждачная бумага, чтобы стачивать эти шайбы до нужной толщины.

honda lead 90 перегрев

Витки пружины следует чем-то honda lead 90 перегрев при. Малейший перекос стопорной шайбы приподнимет иглу, и настройка пойдёт насмарку.

Также при измерении толщины шайб микрометр следует протирать, а шайбы и пальцы ополаскивать чем-нибудь, кроме воды, от абразива наждачки, иначе точного измерения не получится.

honda lead 90 перегрев

Ведь мельчайший песок, пыль и прочий сор на игле, шайбах и в стакане шибера, могут также поднять иглу на незаметные несколько сотых долей мм. Больше двух шайб одновременно honda lead 90 перегрев на иглу не следует — снижается точность honda lead 90 перегрев её высоты. Шаг первый. Сначала нужно найти положение иглы для богатой смеси, при котором мощность двигателя будет максимальной.

Начинать лучше со среднего заводского положения иглы. И не стоит ждать, что нужное положение совпадёт с одним из заводских. Найденную высоту иглы следует запомнить. И замерить шоссейный расход для информации.

honda lead 90 перегрев

honda lead 90 перегрев Шаг второй — определение положения иглы для бедной смеси, которому соответствует минимальный расход топлива. При обеднении смеси опускании иглы расход падает, при переобеднении дальнейшем опускании — снова растёт. Перед замерами обязательно нужно проехать несколько километров для прогрева двигателя и прочистки карбюратора от избытка масла.

Затем сделать замера, чтобы убедиться, что нет разброса показаний расхода.

Московский Скутер Клуб

Проще делать подбор высоты иглы, сразу строя по результатам измерений график, где по одной оси — расход топлива, а по другой — высота иглы. Иногда уже по трём-четырём измерениям можно увидеть на графике нужную высоту иглы для минимального расхода. Шаг третий. Зная два положения иглы — honda lead 90 перегрев богатой смеси и для бедной, определяется среднее между ними положение. Затем игла окончательно устанавливается в это положение, и делается замер расхода топлива. Почему скутер едет рывками Ещё.

Игла при такой фиксации не должна быть перекошенной.

Обычно это увеличение едва заметно. Если его вовсе нет, это значит, что начальное положение винта качества honda lead 90 перегрев верным. Я скутер не трогал с тех пор. Попробую накинуть поршневую задиры не смертельные- резко оттормозился, благо это уже «в пальцах»посмотрю, возможно «закапает».

Если проблема в пузыре, то за несколько дней он даже в самом вязком масле обязан подняться. Мое мнение: Исправный маслонасос пузырем не подавится. Да я и сам это понимаю! Но тогда почему? Что подразумевать под «исправным маслонасосом»?

honda lead 90 перегрев

Это ж железяка! Не крутиться исправная ось не.

honda lead 90 перегрев

Если и так, от этого остались бы следы. Могут быть «исправными» или «неисправными» только сальники.

honda lead 90 перегрев

А если в них дело, значит проблема в хватании воздуха? Может через них? Но ведь насос полностью в моторе Не, я сделаю датчик оптический, реагирующий на пузырь. И буду продавать по сходной honda lead 90 перегрев, благо Лидов- сотни Заработаю кучу денег и куплю себе четырёхтактник хороший Имея в виду конструкцию штуцера в маслобак:


Ссылка на основную публикацию