Мотоциклетное масло для оптимальной работы двигателя

По традиции мотосезон начинается в начале мая. Также пора подготовить мотоцикл к предстоящим месяцам, чтобы он не подводил вас и как можно дольше продлил срок его службы. Замена масла и фильтров является одной из самых важных работ по обслуживанию в начале сезона. И хотя есть две основные школы мысли о том, когда менять масло — либо после окончания сезона катания, до наступления зимы, либо после того, как зима закончится, в начале сезона катания. Нет никаких сомнений в том, что для правильной работы мотоцикла чрезвычайно важно правильно подобрать смазку.

Роль масла в мотоцикле гораздо важнее, чем в автомобиле. Его состав должен обеспечивать правильную смазку не только двигателя, но и всей трансмиссии. Он должен выдерживать гораздо более высокие температуры, поскольку двигатели мотоциклов вращаются намного быстрее, а также косвенно из-за более высокой степени сжатия и дополнительного нанесения на самые горячие части двигателя — головки поршней и гильзы цилиндров. Он также отвечает за точную смазку трансмиссии и мокрого сцепления в четырехтактных двигателях. Специальные модификаторы трения действуют на диски сцепления и препятствуют его проскальзыванию. Это также влияет на расход топлива.

Если все вышеперечисленные условия не выполнялись, то двигатель может прийти в негодность и в таком случае не обойтись без его замены. Выбрать подходящий можно перейдя на сайт https://motochas.com.ua/catalog/dvigateli/mototsikletnye/

Мотоциклетное масло для оптимальной работы двигателя

Мотоциклетное масло, отвечающее за смазку мокрого сцепления, содержит специальные модификаторы трения. Об этом будет свидетельствовать маркировка на упаковке.

Смазка для мотоциклов также должна сочетать в себе две совершенно противоположные характеристики: достаточную вязкость как при высоких, так и при низких температурах. Таким образом, следует строго придерживаться рекомендованного типа и параметров мотоциклетного масла. Для определения вязкости следите за маркировкой климатических условий, в которых будет работать двигатель.

Сегодня наиболее популярны многосезонные масла, которые подразделяются на зимние и летние, например 10W-40 или 20W-50. Чем выше число после буквы« W », тем более вязким будет масло при высоких температурах. Это означает, что масляная пленка будет толще и прочнее, но трение выше. 

С другой стороны, чем меньше число перед буквой« W », тем более вязким будет масло при низких температурах, что обеспечивает легкий запуск двигателя и более быструю смазку

Ссылка на основную публикацию