Содержание
Трансальп это мотоцикл Свободы. На нём можно шпилить по любым дорогам и вне. У него шикарные подвески и удобство посадки. Единственно, если рост ниже будут проблемы с опорой всей ступнёй на землю.
А опора важна honda transalp 600 1988 бездорожье, особенно с пассажиром и вещами. Но вот индекс девкадавания у Транса никакой. А вот Транс уже не тот коленкор, жёсткий, короткие подвески, мелкий какой-то и седло для пассажира маленькое, колёса не те, что нужно на эндуро. Убили короче легендарную серию Трансальпов, семисоткой. Вот, как-то.
Honda XLV Transalp г.
После долгих поисков сильно ограниченных бюджетом остановился на Трансальпе. Что привлекло кроме цены? То что это хонда, турэндура, полный набор кофров и желтенькие колесики как на дрозде. К весне сменил маслицо с фильтром и свечи.
Обзор мотоцикла Honda XL 600 V Transalp
После первого прохвата на нем я для себя нашел мотоцикл в мотоцикле — почти полная свобода. Это то что не даст ни один чоппер или спорт. Комфортно еду туда куда хочется, наличие асфальта не принципиально.
На дорожной резине путь в глубокий рыхлый песок и honda transalp 600 1988 заказан. Начинает мотать как дорожник.
Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1988 обзор
Хотя эндураст из меня тоже никакой. И так по порядку.
Очень мягкий мотег, подвеску мне так и не удалось пробить, можно ехать и не тормозить парится над колдобинами и лежачими полицейскими, асфальт переваривает любой. Накрайняк можно встать. Укатанный грунт и лесные тропинки тоже не проблема.
ТА 600 1988 г по заманчивой цене. Стоит брать? Help my!
Высокий клиренс позволяет штурмовать бордюры, перекопы и пеньки. Однако расплата за всё это небольшая скорость.
Управляемость в городе на удивление очень приличная, можно использовать для поездок по городу легко, тут не хуже чем на cb, учитывая что можно ездить по бордюрам и лестницам, то получается даже. Что тут сказать Vтвин почти кубиков и 50 honda transalp 600 1988. После литровых мотегов все очень грустно.
По ощущениям динамика чуть-чуть хуже чем на cb Вообще не понял фишку вышек. Где эта ломовая тяга? Может карбы надо поднастроить или я много требую.
И ещё бесят две свечи на цилиндр. К свечкам хрен подберешься — honda transalp 600 1988 больше чем со спортбайками.
Это honda transalp 600 1988 между грунтом и асфальтом. В другие же страны поставлялась кубовая версия. Тяговитый и выносливый мотор мотоцикл делит с круизером Honda Steed. Особенно это преимущество чувствуется в городе, хотя узкие, забитые автомобилями улицы, конечно, не являются той средой обитания, для которой был разработан этот байк.
Заслуживает внимания свойственная этой модели плавность хода. Отсутствие ярко выраженных подхватов и провалов тоже вносит свою лепту, что делает процесс разгона предсказуемым и очень комфортным.
В ходе выпуска мотоцикл претерпевал honda transalp 600 1988 изменения, и модернизировался вплоть до снятия с производства в году, когда он был заменён на Transalpявляющийся, по сути, чуть доработанной версией своего предшественника.
В году был произведён рестайлинг — второе поколение Honda Transalp получило видоизменённые обтекатель и фару, а в году были заменены карбюраторы и зажигание. Впрочем, туристические эндуро ценятся в первую очередь за общую выносливость, отказоустойчивость и хорошие подвески, способные справиться с разбитыми дорогами.
С этим у Transalp проблем нет — мотоцикл стал настоящей легендой именно благодаря своей надёжности, а конструктивно достаточно простые, но комфортные длинноходные подвески способны с комфортом везти honda transalp 600 1988 по практически любым дорогам, и при этом с весьма приличной крейсерской скоростью. Кроме того, маневрирует Honda Transalp тоже неплохо — узкие 90 мм и мм спереди и сзади honda transalp 600 1988 шины и достаточно короткая база позволяют умелому мотоциклисту с лёгкостью управляться с байком даже в условиях городских пробок.