HONDA VTX VT (Fury) CLUB • Информация


Огромный плюс — цена. Сейчас уже на автору их штук 20 по 15 тысяч, и, боюсь,через год стану чаще встречать коллег на дорогах.

За эти деньги доступны подержанные двухлитровые уродцы вроде Сузуки Боливара, Триумфа Рокета или, не дай Бог, Ямаха Вориор, мечты обывателей о которых лично мне уже надоели. Безусловно, с honda vt1300ct interstate отзывы мотоциклом Хонда перестала копировать легендарный и любимый Харли и стала тырить чьи-то другие идеи.

honda vt1300ct interstate отзывы

И продуктивно! Прошло уже два сезона, а силы на объяснение и рассказ о мотоцикле до сих пор не иссякли. Предполагаю, что основным зарядом батареек является невероятный фан-фактор! Его испытываешь на каждом третьем светофоре, видя руку, сжатую в кулак, с выставленным большим пальцем вверх из останавливающихся рядом автомашин и, что лукавить, иногда и от двухколесных братьев. Каждый раз, наблюдая этот жест одобрения, я honda vt1300ct interstate отзывы, что выбор был сделан правильно!

HONDA VTX VT (Fury) CLUB

Я же просто перемещался из пункта А в пункт Б и особо позировать было некогда. При этом выполнен не только в рамках стиля, но и с большим количеством honda vt1300ct interstate отзывы особенностей. Однако это все только эмоциональная составляющая, о которой можно рассказывать часами. А если вы спросите меня о технической стороне, для начала я отвечу: Honda Fury — это много знакомых и проверенных временем узлов: А также необслуживаемый карданный вал, спрятанный в маятнике, задняя подвеска с возможностью регулировки преднатяга пружины.

Установленная ABS работает, как часы, довелось проверить в этом сезоне несколько. Тормозная honda vt1300ct interstate отзывы надежна и дееспособна, и за весь период эксплуатации проблем не возникло ни разу.

Теперь немного о технических стереотипах. Он весь пластмассовый, скажете. Пластик уменьшил вес мотоцикла, снизил стоимость запасных частей. Да и планов идти на таран кирпичной стены у меня не.

honda vt1300ct interstate отзывы

Опытные дальнобойщики отметят, что у Honda Fury маленький бак. Но это, в первую очередь, городской мотоцикл, предназначенный для передвижения внутри мегаполиса и не самых далеких его окрестностей. Очень многие критики просто забывают о назначении. Разве мы ждем от спортивного мотоцикла внедорожных качеств эндуро? Со своими задачами Fury справляется на все Кстати, о женщинах. Знаю я одну симпатичную, хрупкую девушку Елену, владелицу аналогичного аппарата, преодолевшую менее honda vt1300ct interstate отзывы за один день маршрут Калуга — Севастополь, в одиночестве, с удовольствием и высокой крейсерской скоростью.

О проблеме маленького бака лучше спросить у нее, если это вообще можно назвать проблемой. Мотоциклы Honda всегда отличались небольшим расходом топлива, и Fury может позволить себе маленький бак в угоду honda vt1300ct interstate отзывы. У людей с развитыми навыками строительства собственных аппаратов может возникнуть вопрос об индивидуальности, возможности создания облика собственного мотоцикла.

honda vt1300ct interstate отзывы

Множество компаний уже выпускают дополнительное оборудование и разнообразный тюнинг, honda vt1300ct interstate отзывы и сама Honda в этом плане преуспела.

Искренне хочется установить более широкий, чем заводской й, каток — как минимума то и. Но, если ты что-то очень хочешь — мысли имеют свойство материализоваться. Дальше обкатка, первые впечатления, сомнения, первое ТО, вторые впечатления и окончательная уверенность в правильности выбора мотоцикла, а теперь по порядку.

honda vt1300ct interstate отзывы

Принято решение ездить в Днепр на дачу верхом, все-таки км в одну сторону. Итак в течение месяца можно было наблюдать миникараван — впереди я на бело-синем коне, сзади жена с дочкой на авто и в случае остановки ГАИ как в другом анекдоте пожалуйста аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки. Газ мягче — разница между инжектором и карбюратором, но постоянно присутствовало ощущение, что он какой-то плюшевый что.

При базе см и мм клиренсе все лежачие полицейские — honda vt1300ct interstate отзывы вселенское зло и после двух приличных чирков рамой приходится honda vt1300ct interstate отзывы лежачих практически с полной остановкой.

honda vt1300ct interstate отзывы

В мотосалоне, зайдя поздороваться с друзьями-менеджерами, я вошел и застыл. Передо мной стоял красивый кастом-байк, правильные и лаконичные линии которого ввели в культурный экстаз. Руль, спидометр, вилка, е переднее колесо, рама, сияющий хромом мотор.

Почему же досталась не случайно? Потому что я выставил на продажу, очень дешево, свой любимый мотоцикл и экипировку, занял денег в долг, honda vt1300ct interstate отзывы выдолбил весь мозг всем знакомым мотоциклистам, сидел ночи напролет на американских сайтах и просмотрел десятки часов любительских роликов счастливых обладателей этого шедевра.

Обзор мотоцикла Honda VT1300C (Fury, Sabre, Stateline, Interstate)

И не поверите, снова начал регулярно ходить в тренажерный зал. Honda VTCX вдохновляет.

honda vt1300ct interstate отзывы

Лампочка все показывает, если. Мотоцикл новый, про запчасти и. Очень стильный информативный и дорогой спидометр.

honda vt1300ct interstate отзывы

Приятное положение рук и ног. Внимания много, но столько же, как к любому моему чопперу раньше, а вот удовольствия от созерцания, сидя с сигарой в летнем кафе — в сто раз. Из минусов: Заднее сиденье не комфортное — только довезти очередную жертву со смотры до берлоги.

Скромный бак но очень красивый. Огромный плюс — цена. За эти деньги доступны подержанные двухлитровые уродцы вроде Honda vt1300ct interstate отзывы Боливара, Триумфа Рокета или Ямаха Вориор, мечты обывателей о которых лично мне уже надоели.

Хорошие ходовые качества.


Ссылка на основную публикацию