О надёжности с можно умолчать. Если бы у меня не было Симсона, скорее всего я взял бы Каба, или двигатель от.
Хонда Каб может и дороже, но выиграл бы на запчастях. Периодически просматриваю объявления о продаже убитых Хондах, не попадаются.
Литл был в идеале, но денег пожалел, а сейчас уже и не могу. Теория говорит также о новом бензобаке, который теперь вмещает целых 4,3 литра, это в сравнении со старым баком 3,4 л.
Однозначно, мопед изначально очень экономичный, но honda super cub 50 технические характеристики в 3,4 литра казался смешным, да простят меня инженеры Honda. Но у этих аппаратов разные рынки, разные покупатели и разная история. Проблема в их качестве: Так же не просто обстоят дела с заказом аксессуаров и доп оборудования, которого, к слову сказать, существует вагон и даже не одна и не две маленьких тележек.
Видела очень любопытные конструкции: Мне понравилось пассажирское сидение, которое, когда едешь один, можно поднять и сделать себе кресло со спинкой, и небольшой ветровичек. Корзинка на переднем крыле тоже очень полезная и удобная штука.
Но это все внешние штучки. Существует масса предложений по тюнингу кабовского мотора.
Каталог и отзывы о мототехнике Honda Super Cub 50
Конечные данные некоторых кит наборов вызывают уважение: Пару слов про переднюю подвеску. Она сделана непривычно. Рычаги развернуты на поэтому при торможении передним тормозом, вместо ожидаемого клевка вперед, перед неожиданно начинает подниматься. Амортизующие элементы одинаковые и взаимозаменяемые что спереди, что сзади и без гидравлики. К стати о тормозах.
Они олдскульно барабанные. Кроме того, время от времени владельцам японского двухколесного приходится регулировать зазора клапанов. Среди положительных отзывов соотечественников, что предпочли купить данный мопед, на первом месте фигурирует похвала мото за дешевизну технического обслуживания и эксплуатации Cub.
HONDA SUPER CUB 50 CUSTOM
Причем в обслуживании данный минибайк считается максимально простым. Порадует вышеуказанный транспорт и универсальностью использования. Его можно эксплуатировать, как в пределах узких городских улочек с твердым типом покрытия, так и на бездорожье. Небольшой вес в дополнение к скромным габаритам данного мото вообще делает его идеальным средством борьбы с потерей времени в пробках мегаполиса.
Маленький байк легко взбирается на бордюры. Да и в подвале или квартире его хранить намного проще нежели любой легкий мотоцикл. Не стоит забывать о том, что большинство изделий линейки Honda Super Cub, купить которые можно в постсоветских странах, по закону считаются мопедами.
Для управления таким транспортом не нужно получать права категории «А» на мотоциклы.