Мотоцикл Honda XRV Africa Twin: обзор, технические характеристики


Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin — легендарный туристический эндуро

Коробка передач простенькая и имеет пять ступеней. Такая типичная для многих подобных байков трансмиссия отлично выполнена в этом экземпляре мотоиндустрии. Благодаря ей двигатель легко может реализовать свой потенциал без вреда для ходовой части.

Размеры и масса Снаряжённый вес XRV от Хонда составляет кг, в то время хонда африка твин его сухая масса хонда африка твин кг. Такой вес нельзя назвать слишком большим для туристического мотоцикла уровня этой модели.

хонда африка твин

Емкость бака для топлива тут составляет 23 л, что очень хорошо для такого байка. Фактический расход бензина — около л на каждые км дороги.

хонда африка твин

Длина мотоцикла существенная — мм. В ширину XRV — мм, а в высоту — мм.

хонда африка твин

Колесная база внушительная — целых мм. Высота модели по седлу мм.

Africa Twin Adventure Sports — обзор и фото

Ходовая часть и тормоза Рама выполнена из стали. Ее очертания впечатляют элегантностью и силой. Since I am running this site on sole basis, you can e-mail me your report or link to the corresponding web page.

хонда африка твин

хонда африка твин

I will upload it to the Travel section. The interest in motoadventure has been rapidly growing nowadays, so site visitors will highly appreciate your stories and experience.

And by the way — it is хонда африка твин unnecessary to ride Africa Twin exactly to share your experience, the model of your bike does not really matter as long as you ride and travel.

хонда африка твин

Если что-то не хонда африка твин бог сломается — можно изрядно потратиться на лечение это правило применимо к большинству японцев. Так, у меня, например под хонда африка твин сезона, появились скверные звуки из корзины сцепления, что вылилось в её замену. В целом — опыт коллег показывает, что если за мотоциклом ухаживать — он будет долго служить верой и правдой. Как известно — мотор в Африку перекочевал из чоппера VT ныне покойного — в связи с чем ждать от мотоцикла чудес динамики не стоит.

хонда африка твин

Однако, в оправдание могу сказать, что назвать «тормозом» кубовый V-Twin у меня язык хонда африка твин поворачивается. Скажем так — двигатель спокойный. Можно, конечно и быстрее хонда африка твин если нужно оно поедет например — выйти на обгон с крейсерской — без проблемно зачем? Прожорливость по трассе составляет л на км.

В движении.

хонда африка твин

За пределами города Африка проявляет все признаки дальнобойного крейсера — по асфальту едет как по рельсам, располагая к езде без лишней спешки — здесь большой вес и габариты играют в плюс. Посадка удобная если что — мои ТТХ примерно таковы: В общем-то километров по км за раз между перекурами пробегается легко и непринужденно не ясно — то ли я раньше курил чаще, то ли с непривычки.

К слову об остановках — тормоза у Африки с некоторым некритичным элементом задумчивости. Хотя, если тормозить в пол — ситуация заметно улучшается. Касательно подвески — она позволяет не хонда африка твин внимание на качество асфальта, хорошо ведёт себя на различных грейдерах и твёрдых грунтовках разной степени паршивости, в городе легко жрёт лежащих полицейских.

Но по мере набора скорости перемещения за пределами асфальта я таки заменил пружины в вилке — жесткие хонда африка твин в руки стали довольно частым явлением. При наличии финансов здесь есть, где разгуляться. Первым делом я поставил дуги Givi, вообще на Африку есть дуги нескольких производителей. Некоторые, как выяснилось, хонда африка твин слишком низко и не очень хорошо защищают пластик от встреч с грунтом. Далее было установлено двойное регулироемое стекло MRA — тут опять таки хонда африка твин из чего выбирать, жесткая защита рук Cycraзащита радиаторов и заднего диска noname с ebayсамопальный багажник, прикуриватель от Волги ,тёплые ручки и автосмазка цепи Scottoiler.

В списке нереализованных планов хонда африка твин замена бензонасоса.

хонда африка твин

Некоторые маньяки производят полную замену подвески на запчасти от WP хонда африка твин я еще не понимал, зачем это и что. Стоит оно как крыло от самолёта, к сожалению.


Ссылка на основную публикацию