Мотоцикл Honda XL V Transalp: обзор и технические характеристики


Несмотря на всё вышесказанное, кое-какие внедорожные способности у Honda Transalp остались. Свою лепту тут хонда xl 650 v transalp длинноходные подвески, отлично поглощающие удары и делающие поездку весьма приятной. Ветрозащита тоже на уровне, на тех скоростях, на которых на этом мотоцикле приятно перемещаться, рна со встречным ветрм успешно справляется. Три дисковых тормоза же помогут быстро остановиться, если угораздило разогнаться быстрее положенного.

Эта модель, по сути, не представляет собой ничего нового.

хонда xl 650 v transalp

Тот же мотор, та же пятиступенчатая коробка передач, те же карбюраторы Keihin и тот же цепной привод. Он почти в два раза тяжелее.

хонда xl 650 v transalp

На Ебрике у меня не возникало особых проблем на парковке или во время езды по рыхлой почве и бездорожью. Особенно раздражает, когда моц начинает заваливаться на бок.

Медленно, но верно. И что самое обидное, сделать ты ничего с этим не можешь. Просто смотришь.

хонда xl 650 v transalp

Пытаться подтянуть байк силой — дохлый номер, можешь только спину подорвать — больше. Ну а толкать эту громадину вообще очень тяжело… Но ничего, дело привычки. А вот на скорости вес совсем не мешает, скорее наоборот.

Honda Transalp XL 650

Благодаря тяжести мот намного устойчивее во время движения, но все равно не стоит забывать про наши любимые фуры и порывы бокового ветра. В этих параметрах хонда трансальп намного превосходит Ямаху, но все же есть определенные риски и при езде на.

Теперь про управление.

хонда xl 650 v transalp

Трапсальп все-таки менее маневренный, в пробке так юрко не получится передвигаться, как на ybr — поворот руля не. Но после продолжительной практики у меня стали получаться почти все привычные маневры в глухой пробке. Хочу похвалить скорость и динамику этого мотоцикла. Особенно поначалу, просто дух захватывало!

Можно, конечно и больше до без хонда xl 650 v transalp моц мот янет. Но мне не очень комфортно летать на таких скоростях, да и расход топлива впечатляет. Самая удобная скорость — примернокоторая не утомляет и не напрягает. Ветровик можно было бы чуть выше поставить, особенно для трассы.

Совсем хонда xl 650 v transalp, на пару сантиметров.

хонда xl 650 v transalp

Радует то, что особо не надо заморачиваться, едешь ты в гору или по ровной местности, на любую горку можно заехать на комфортных и так же спуститься. Это большой плюс, по сравнению с Ебриком. По сравнению с Ямахой ездить стало намного проще, некоторые ямы просто перестали для меня существовать.

Конечно, намного приятнее любоваться окружающим пейзажем во хонда xl 650 v transalp поездки, чем выискивать ямы на дорогах. Нельзя сказать, что трансальп сможет проехать там, где Ебрик бы совсем не прошел, просто эти проблемы стали намного быстрее и легче решаться.

хонда xl 650 v transalp

Мот тяжелее в два раза. Поэтому априори устойчивее в движении. Но про фуры и порывистый боковой ветер все же забывать не. Точнее, если раньше сдувало мот со мной — то хонда xl 650 v transalp норовит сдуть меня, а я уже тяну мот хонда xl 650 v transalp. Качество дорог. Не могу сказать что ям совсем. Просто стало в разы проще. Но я не могу сказать что теперь на трансальпе я езжу так где не ездил на ебрика. Просто стало проще и комфортнее. Время которое уходило на мониторинг дорожное покрытие высвободилось на пейзажы и дополнительный контроль дорожной обстановки.

Мот прогнозируемо стабилен на дорогах разной степени убитости.

хонда xl 650 v transalp

Но относительно комфортно. Особый кайф в езде стоя. Тут опять же удобнее. Идешь по трассе.

Honda XL 650 V Transalp — современный туристический эндуро

Вьезжаешь в город. Если городок затягивается — скидываешь одну две передачи и встаешь в стоечку. Пятая точка отдохнула — в седло и снова крейсер. Выручает отлично. По клиренсу пару раз не хватало и чиркал центральной подножкой. Был это чуть чуть офроад. Подвеска для езды одному жесковата. При груженном становится мягче, и средние неровности сглаживаются. Но на больших ямках ситуация ухудшается. Запас хода. А вот это не нравится. Ну еще бы, ебр 10 литров это минимум км пробега, а часто и еще.

Трансальп выкушивает бак до резерва и проезжает Бак на 17, при этом еще есть резерв. Хонда xl 650 v transalp что заправлялся, и то если верить честным датчикам азс, это Не люблю высыхать. Самый хонда xl 650 v transalp способ увеличения хода — канистра. Можно заказать большой бак, но это будет хуже и заметно дороже.

При высокой центре тяжести полный и пустой бак ощущается. Трансальп универсален и по этому одинаково плох везде. Он как швейцарский нож, умеющий делать всего но по чуть-чуть. При этом уступая узкоспециализированным мотоциклом в своей среде обитания. Я прирожденный путешественник, дорога, природа, рассветы в горах, шум ручья, пение птиц — это вот моя жизнь.

Поэтому и железного коня, я искал универсального, который будет готов пройти со мной любую дорогу.

хонда xl 650 v transalp

На горных дорогах мот показал себя отлично, как будто его проектировали именно для .


Ссылка на основную публикацию