Поэтому, чтобы ощутить в чем подвох китайской версии, нужно для начала намотать хотя бы пару тысяч километров за рулем оригинала.
На примере Honda CBR и его копии, прежде всего, хочу обратить внимание китайская хонда 250 качество пластика. Да, в обоих случаях он красный, сверкающий, очень эффектный, девчонок приманивает — визуально кажется, что минусов тут никаких. Но при первом малейшем падении становится понятно, что китайская китайская хонда 250 мгновенно царапается, вгибается, чуть больше сила удара — вот уже и сеточка трещин.
Если вы носите мужские украшения из сталиособенно с шипами, рискуете поцарапать пластик даже резким неосторожным движением.
CBR 250 (Китай)
Да, сейчас недолго заказать замену и быстро исправить визуальный дефект, но это все дополнительные расходы. Еще одно слабое место — это подвеска. Если в оригинале Honda CBR ощущаешь более гладкое движение, то на китайце заднее колесо сильно подпрыгивает китайская хонда 250 виляет.
Слабость подвески ощущается китайская хонда 250 на разбитых дорогах с множеством ям, которых у нас полно. И это несет дополнительную нагрузку для дисковых колес мотоцикла. Хорошенько подбросило в ухабе — диск уже может дать трещину.
Такое часто случается с задним колесом, его сильнее переднего подбрасывает из-за все той же китайской подвески. Это едва ли не самый большой мотоцикл Китая, который, как ожидается, получит трехцилиндровый мотор объемом куб.
Также у него вилка перевернутого типа, радиальное крепление передних тормозных суппортов и, что самое интересное, карданный вал и задняя подвеска, очень похожая на бээмвэшную систему Paralever.
По некоторым данным, на китайская хонда 250 рынках эта туристическая машина будет продаваться под маркой Benelli. Китайская хонда 250 вот то, что вас ждет дальше, заставит протереть. Но у нас здесь не ночные ужасы, а суровая реальность: Но клон интересен хотя бы тем, что его силовая установка электрическая. Это примерно как Abibas с вещевого рынка, и качество, очевидно, такое.
ТЗВ! А вот почему китайская копия CRF250
Да-да, Ducati! И хоть в оформлении нет особых отличий, электропроводка выполнена. От японцев также перешло большое количество пластикового обвеса.
Но прочность пластика оставляет желать лучшего. Даже неудачный соскок с поребрика может привести к появлению трещин. Передняя часть Внешний облик мотоцикла говорит об его принадлежности к спортивному классу. Крыло максимально прижато китайская хонда 250 покрышке.
Зазор между пластиком передней части и его поверхностью средних размеров, но при покупке рекомендуется укрепить место прилегания крыла к вилке. Головная фара двойная, светит неплохо.
Настроена она только на дальний свет. Роль ближнего выполняет пара небольших китайская хонда 250, которые также находятся за стеклом фары. Само стекло в точности повторяет изгиб переднего обвеса, поэтому при взгляде сбоку возникает впечатление о двух огнях. Родные фары светят неплохо. А так светит оптика с линзами.
Поворотники вынесены за пределы байка на стойках. Интересно китайская хонда 250 стекло закрывающее их белого цвета. Ветровое стекло небольшое, но китаец не предназначен для гонок, поэтому для комфортной езды в городских условиях его хватает. Указатели поворотов закреплены на выносных кронштейнах. Зеркала находятся довольно высоко, посадка байка проблем для движения в городских условиях создавать не должна.
Вынос зеркал рассчитан неплохо — дорожную остановку показывать должны. Но владельцы отмечают, что из-за вибраций китайской сборки их начинает трясти уже на Китайская хонда 250 спасают даже массивные крепления к обвесу, к пересчёту которых китайцы отнеслись добросовестно.
В результате зеркала могут двигаться только в одной точке — там где оно прикреплено к стойке. Настроить вынос невозможно, что вызывает нарекания широких в плечах пользователей. Руль низкий, но в то же время не требует специального наклона корпуса характерного для китайская хонда 250 машин.