Какой должна быть зимняя резина: советы для новичков

Приближение зимы заставляет каждого автомобилиста задуматься о смене покрышек. Специалисты компании готовы помочь в выборе качественная зимняя резина в Шымкент
. Но знать тонкости выбора должен знать каждый владелец транспортного средства. Это гарантия безопасного движения в сложных климатических условиях. Каждый выбранный комплект должен соответствовать определенным требованиям.

Какой должна быть зимняя резина: советы для новичков 

Какой должна быть зимняя резина

Прежде чем «переобуть» свой автомобиль, важно учесть несколько важных параметров. Не всегда обозначение в ценнике, что резина зимняя, может отвечать важным параметрам.

  1. Протектор и его ширина. Один из важных показателей. Чем он глубже, тем устойчивее транспортное средство на сколькой дороге. Сама покрышка должна быть немного уже летней резины. Чем меньше ширина покрышки, тем устойчивее ведет себя автомобиль. Высокий протектор гарантирует устойчивость автомобиля на зимних дорогах, исключает скольжение, гасит удары при наезде на неровности.
  2. Рисунок. От того, какой рисунок представлен на протекторе, зависит бесшумное передвижение транспортного средства. Желательно, чтобы это был ассиметричный рисунок. Такие модели немного дороже остальных покрышек, но достаточно стабильно ведут себя на сколькой или заснеженной дороге. Так называемый скандинавский рисунок можно использовать для движения по бездорожью или в условиях сложных климатических условий.
  3. Материал – фактор, с которым сложно поспорить. Лучше, если в зимней резине присутствует силика (диоксид кремния). Ее присутствие исключает затвердевание покрышки в тот момент, когда автомобиль находится на стоянке. Некоторые производители добавляют в резину силикон, натуральные компоненты, которые отвечают за такие же показатели.

Также зимняя резина классифицируется по типам.

  1. Шипованная резина обеспечивает идеальное сцепление с заснеженным или обледенелым дорожным покрытием. Гарантирует устойчивость транспортного средства. Отличается долгим сроком эксплуатации. Может использоваться при температуре 30-35 градусов ниже нуля.
  2. Нешипованная со скандинавским протектором используется в зимнее время, когда температура воздуха опускается до 25 градусов. Отлично ведет себя во время движения по «каше» из растаявшего снега. Не доставляет дискомфорта из-за постороннего шума, как это бывает при езде на шипованной резине.
  3. Нешипованная европейская резина. Обеспечивает исключительную сцепку с зимним дорожным покрытием, которое предварительно очищено от снега и льда. Рекомендована к использованию в регионах с теплыми зимами.
  4. Под шип. Практически универсальная резина, которую лучше использовать в регионах с мягким климатом, где зимняя температура не опускается ниже 10 градусов. Передвигаться лучше по очищенным дорогам. Продолжать ездить на ней можно весной и поздней осенью.

Если возникают сложности с выбором, можно получить бесплатную консультацию специалиста прямо на сайте и сделать правильный, окончательный выбор.

Ссылка на основную публикацию