Honda VFRX Crosstourer (Эндуро), обзор фото мотоцикла Хонда ВФРХ Кросстурер


Обзор мотоцикла Honda VFR1200X Crosstourer

Панель приборов Немного странным является решение установки здесь монохромного экрана, тогда как у младшей сестры он был цветной.

Монохромная панель выглядит простовато, зато весьма honda vfr1200x crosstourer обзор и читается хорошо. В то же время назвать предлагаемый набор приборов скудным. На основной экран выведены спидометр, одометр, часы, указатели топлива и температуры. Интерес вызывает указатель топлива. Кроме стандартной для ЖКИ-экранов линейки есть возможность выяснить, сколько километров можно honda vfr1200x crosstourer обзор ещё на текущей скорости.

Обзор мотоцикла Honda VFR1200X Crosstourer — фото и технические характеристики, отзывы эксплуатации

Информация приводится в середине левой части, пересчитывается в реальном времени. Обороты тахометр выведены на отдельный небольшой экран, находящийся над основным.

honda vfr1200x crosstourer обзор

Интересно что блинкер моргалка о превышении допустимой для Японии скорости находится здесь же на экране тахометра. Сам экран размечен до 11х, красная зона начинается на 9х, рекомендуемые обороты — 7, 75х Дополняют информацию несколько лампочек: DCT класс, особенно в пробке — не надо жмакать сцепление и щёлкать коробку — робот всё делает за. Первые пару км непривычно, но потом привыкаешь к этому настолько, что пересаживаться обратно на механику не хочется.

Единственное, что не очень понравилось: D режим слишком овощной — honda vfr1200x crosstourer обзор пробке гораздо сподручнее использовать S-mode. Но S-mode не любит невысокие обороты, и не хочет курсировать на 6 передаче: И даже если вручную переключить его выше — он всё равно будет переключаться на 5-ю. Я люблю ездить на высшей передаче, и мне такое поведение не нравится.

Поэтому алгоритм такой: А, если опять попали в пробку — опять переключаемся в S. Люди не любят honda vfr1200x crosstourer обзор, даже если эти перемены к лучшему.

honda vfr1200x crosstourer обзор

Владельцы больших туристических эндуро — настоящие консерваторы от мотоциклизма, поэтому принимают глобальные изменения как минимум настороженно.

Именно по этой причине нужно отдать должное смелости компании Honda, которая в году ввела новый VFRX Crosstourer c автоматической коробкой DCT в свою модельную линейку.

honda vfr1200x crosstourer обзор

На тот момент автомат уже в течение нескольких лет вполне успешно эксплуатировался на спорт-туристе VFRFD, который пользовался неплохим спросом, но ставить Dual Clutch Transmission на турэндуро было все honda vfr1200x crosstourer обзор рискованно — публика могла не понять.

Но время показало, что технология DCT прижилась и может полноценно функционировать не только на исключительно асфальтовых мотоциклах, но и на аппаратах двойного назначения: Honda VFRX последнего поколения кардинальных отличий от модели года не имеет.

Я проехал honda vfr1200x crosstourer обзор день около километров и у меня не задубела пятая точка, не развалилась спина, не устали руки или ноги, хотя я уже далеко не двадцатилетний райдер. При этом, километров сто мне пришлось пилить по убитому насмерть асфальту, который помнит еще Сталина.

honda vfr1200x crosstourer обзор

Местами не было даже вариантов объезда, а только вперед, только напролом. Внедорожному искателю приключений с автоматом будет тяжеловато на серьезном оффроуде, а вот для кроссовера-туриста автомат дарит непривычный комфорт.

honda vfr1200x crosstourer обзор


Ссылка на основную публикацию