Хонда срв или Рав 4 что лучше


рав 4 или хонда срв 2014

Однако и аппетит у силового агрегата Toyota немаленький — в городе можно смело рассчитывать на потребление 10—12 литров бензина на км, а на трассе цифра уменьшается лишь до 7—8 рав 4 или хонда срв 2014. Как и Тойота РАВ4, Хонда СРВ оснащается мотором немалого объёма — однако её приводной узел взят почти без изменений у легковой модели Accord со всеми вытекающими отсюда последствиями. Номинальная мощность у Honda CR-V несколько выше, чем у Toyota RAV4, но, чтобы пользоваться ею, приходится постоянно удерживать высокие обороты, продавливая педаль газа больше чем наполовину.

В итоге двигаться спокойно на CR-V не получается — единственным режимом движения, в котором можно избавиться от серьёзных рывков, является езда по ровной загородной трассе, когда потенциал автомобиля используется лишь частично. Кроме того, даже хорошо, что Honda CR-V не оснащается хорошей внедорожной техникой, ведь на пересечённой местности управлять таким силовым агрегатом было бы крайне неудобно. Однако при резких поворотах, кресла держат не так качественно.

Что касательно рав 4 или хонда срв 2014 CRV, то он гораздо просторней и шире, нежели прямой конкурент. Во всех местах, автомобиль выглядит гораздо просторней.

Honda CR-V LX (2014) vs Toyota RAV4 LE (2014)

Даже если сесть на последний ряд втроем, будет достаточно много свободного пространства. В этом плане, Honda выглядит явным лидером. Главным преимущество автомобиля RAV4, могло бы стать удобство для задних пассажиров. Однако на подлокотнике, который расположен ближе к пассажирам, нет никаких дополнительных рав 4 или хонда срв 2014 для заднего ряда.

Здесь даже нет простенького отсека для мелочевки, не говоря уже о розетке или дефлекторов системы вентиляции. Если говорить обобщенно, то оба автомобиля в этом случае получают одинаковое количество баллов. Ведь и в первом и во втором автомобиле, есть свои преимущества и недостатки. Что касательно автомобиля от компании Тойота, рав 4 или хонда срв 2014 здесь имеется возможность открыть багажное отделение, с помощью нажатия одной кнопочки.

рав 4 или хонда срв 2014

Это удобно? Однако, чтобы все было настолько легко и просто, необходимо заплатить немного больше денег и раскошелиться на комплектацию Элеганс. Что касательно списка опций, то как у большинства японских авто, их попросту.

рав 4 или хонда срв 2014

Если говорить о дверцах багажного отделения от компании Хонда, то здесь придется открывать ее вручную.

Дополнительные 60 мм длины Хонда СРВ делают свое.

рав 4 или хонда срв 2014

Места в ней действительно больше, чем в Рав 4, и достать коленями до спинки передних кресел просто невозможно. Но нельзя сказать, что в Тойоте пассажирам будет некомфортно — на заднем ряду Рав4 пространство также позволяет развалиться на диване.

Просто у оппонента запас.

рав 4 или хонда срв 2014

Стоит отметить поразительный угол открытия задней двери Хонды — целых 90 градусов! Это упростит посадку даже самых крупных пассажиров. В защиту Тойоты хочется сказать, что сидение заднего дивана —.

Важный момент — в СРВ даже максимальной комплектации нет обогрева спинок заднего дивана. В Rav4 греется и сидение, и спинка. Опции Теперь немного об опциях. Тойота Рав 4 последнего поколения сразу подкупает грамотно проработанной системой кругового обзора. Она имеет 4 камеры: Данные с камер считываются и проецируются на центральный дисплей. При необходимости вы можете посмотреть изображение с каждой рав 4 или хонда срв 2014 отдельно, воспроизвести круговой обзор или включить вид сверху.

Это поможет вам припарковаться даже в самых сложных местах или аккуратно преодолеть любое препятствие. Особенность передней камеры в Toyota Rav4 заключается в транслировании изображения как бы сквозь капот. На экране можно увидеть не только состояние дороги, но и метки, определяющие местоположение ваших колес.

Очень удобно при рав 4 или хонда срв 2014 ям. Но есть один существенный недостаток! Передняя камера ничем не защищена — нет ни форсунки омывателя, ни обогрева.

рав 4 или хонда срв 2014

Поэтому при выезде на мокрую дорогу через пару минут от нее не будет никакой пользы. В остальном, система кругового обзора Тойоты очень удобная и продуманная. Оппонент, к сожалению, не имеет подобной системы. И это первый существенный минус.

Но Хонда СРВ оснащена одной камерой под правым боковым зеркалом. Она служит не для удобства парковки, а для трансляции состояния дороги за машиной.

По сути, производители отучают нас пользоваться зеркалом заднего вида посредством трансляции изображения с камеры рав 4 или хонда срв 2014 центральный дисплей.

рав 4 или хонда срв 2014

Для российского рынка в компьютер встроен Яндекс Навигатор, значительно упрощающий движение Но пользуясь им, лучше не включать озвучку, поскольку система будет указывать путь медленным бубнящим голосом. Можно много говорить о том, какие опции присутствуют у обеих моделей. Но гораздо интереснее сказать, чего у них. Рав 4 или хонда срв 2014 Хонда СРВ имеет 2 и 2,4 литровый двигатель, который работает в паре с вариатором который оснащен гидротрансформатором.

Багажное отделение Хонды уступает Рав 4, так как составляет литра, тогда как у оппонента объём литров. Что касается цены на эти два автомобиля то они практически одинаковые и начинаются от 1,4 миллиона рублей. Выбирая между этими двумя моделями сталкиваешься с нелегким выбором, так как каждый кроссовер по своему хорош.

Удобно и занятно одновременно. Главное, чтобы под ногами была не скользкая опора.

рав 4 или хонда срв 2014

В противном случае, растянувшись подле машины с сумками, можно повеселить немало народу. Багажник, к слову говоря, у Kuga вместителен: При этом полку, которая получается при сложенных сиденьях, можно нивелировать перестановкой фальшпола, тем самым получив ровную с небольшим наклоном погрузочную площадку.

Под фальшполом прячется докатка. CR-V ворвался на площадку последним. А иначе как сказать про автомобиль компании, которая идет со спортом рука об руку. Причем касается это не только инновационных разработок в моторостроении, но и всей концепции, что неизменно сказывается и на дизайне. В рав 4 или хонда срв 2014 новый CR-V по виду — больше спортивный универсал, нежели практичный внедорожник. Достаточно взглянуть на этот автомобиль в профиль, и тут же понимаешь, что без аэродинамической продувки не обошлось.

Плавные линии, спокойные тона, отсутствие чего-либо, на чем хочется заострить внимание, все просто и лаконично. Несмотря на то, что в данной комплектации не предусмотрены электрорегулировки сидений, кроме настройки поясничного валика, за рулем можно неплохо устроиться.

Во всяком случае, ни один из нас, а за время сравнения мы часто менялись машинами, не посетовал на то, что за рулем было неудобно. Не было нареканий и ко второму ряду, притом что задний ряд сидений в CR-V расположен намного ниже переднего.

Итогом стал самый большой из представленных на тесте автомобилей багажник. Причем ощутить разницу можно, не только сравнив данные в таблице ТТХ, но и визуально. Он в действительности огромен. Ну а в случае надобности его можно сделать еще больше, потянув за соответствующие ручки на бортах.

Дернул — и спинка сама укладывается на то место, рав 4 или хонда срв 2014 несколько мгновений назад была сидушка. Последняя, в свою очередь, откидывается. Традиционная схема, в принципе, но на CR-V она автоматизирована. Кстати, если говорить об автоматизации и безопасности, многое из того, что может быть установлено на автомобиль, на нашем рынке не присутствует.

Маркетологи Honda утверждают, что одной из особенностей русского менталитета является нежелание платить за рав 4 или хонда срв 2014 из предлагаемых систем безопасности, будь то активный круиз-контроль или система мониторинга слепых зон. Нет их и в более дорогих версиях с двигателем 2,4 литра, продажи которых начнутся в конце апреля. В результате на тесте у нас был автомобиль с двухлитровым двигателем мощностью л. И вот мы мчим в сторону от города.

рав 4 или хонда срв 2014

Что лучше Honda CR-V или Toyota RAV4

Нас интересует, насколько эти кроссоверы подготовлены к встрече с тем, во имя чего их большинство из нас и покупает, а именно с бездорожьем. Ну а пока под рав 4 или хонда срв 2014 шуршит асфальт, можно дать оценку тому, как ведут себя машины на дорогах общего пользования.

Раз уж мы начали с Toyota, к ней и вернемся. Далее цитировать смысла нет, потому как на обычной дороге RAV4 ведет себя именно как легковой автомобиль. Собран, отзывчив, легок на подъем и абсолютно не терпит неровного асфальта.


Ссылка на основную публикацию